Установка Binar 5S на Volkswagen Transporter Т4 дизель ACV

Ваши отчеты о установках на свое авто
Бинар-СВ, Бинар-Компакт, Binar-5S
ДЕДА
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 09:00
Город: Ковров

Установка Binar 5S на Volkswagen Transporter Т4 дизель ACV

Сообщение ДЕДА » 31 янв 2017, 09:06

Изображение
Такой набор конструктор был получен из Самары с Теплостара, предпусковой подогреватель БИНАР 5S с доставкой транспортной компанией. Доставка бесплатно.

Изображение
Выбираем место установки, собственно, оно уже выбрано заводом изготовителем Т4 на левом лонжероне, где предусмотрены четыре шестигранных отверстия на 9 мм.

Изображение
Пластина, на которую будет крепиться подогреватель и помпа, сделана мной из листового 3 мм. металла. площадка для помпы приварена, для верхнего крепления приварены две шпильки на м6, под нижние крепление просверлены два отверстия под болты м6.

Изображение
Так будет располагаться подогреватель.

ДЕДА
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 09:00
Город: Ковров

Re: Установка Binar 5S на Volkswagen Transporter Т4 дизель ACV

Сообщение ДЕДА » 31 янв 2017, 09:10

Изображение
Закладные гайки пластины сделаны из 6 мм. металла и вставляются с внешней стороны лонжерона с помощью вспомогательных средств, там есть косая прорезь 15 мм. шириной и 50 мм. длиной , напротив шестигранных отверстий.

Изображение
Закрепляем платину на лонжероне четырьмя болтами на м8.

Изображение
Закрепляем подогреватель на место.

Изображение
Сливаем тосол из системы охлаждения, подставляем под пробку ёмкость на 5 литров с воронкой, отворачиваем пробку из нижней трубки охлаждения не отворачивая крышки расширительного бачка, затем потихоньку отворачиваем крышку Р.Б. и сливаем литра 4 тосола, пробку заворачиваем.

Изображение
Изображение
Место разрыва, присоединения шлангов подогревателя находиться на обратке печки, между краником печки и нижней трубкой охлаждения. Так лучше будет подогреваться блок двигателя.

ДЕДА
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 09:00
Город: Ковров

Re: Установка Binar 5S на Volkswagen Transporter Т4 дизель ACV

Сообщение ДЕДА » 31 янв 2017, 09:12

Изображение
Из краника печки шланг идёт на вход электропомпы подогревателя и дальше через шланг 60 мм. в котёл подогревателя. Шланги на краник и на нижнею трубку поставил предварительно смазав места соединения силиконовой смазкой и зажав старыми пружинными хомутами, в этом месте прилагаемые к набору хомуты оказались малы.

Изображение
После присоединения всех шлангов к подогревателю заливаем тосол в систему двигателя, предварительно открыв пробку в верхнем шланге печки для выхода воздуха их системы. Тосол наливаем через расширительный бачок постепенно, до верхнего уровня, закрываем пробку на шланге печки, закрываем крышку расширительного бачка, заводим двигатель и после его прогрева на холостых погоняем до 2000 оборотов для лучшего удаления воздуха их системы охлаждения, при надобности доливаем тосол.

Изображение
Изображение
Шланг забора воздуха прикрепил к каркасу левого вентилятора охлаждения радиатора болтиком на м6 и пластиковым хомутом. На забор воздуха нельзя ставить никакой фильтр, а возможность попадания в него мух, комаров и т. д. велика, поэтому закрыл отверстие чайным ситечком, идеально подошло.

Изображение
Изображение
Выхлоп сделан одной гофрированной трубкой из нержавейки, без глушителя, глушитель стоит 1200 руб. и поставляется за отдельную плату, но шум от подогревателя и так не велик, поэтому обошёлся без глушителя и вывел выход трубки по переднее колесо. Вверху трубки на лонжерон наклеил асбест, на саму выхлопную трубку одел кусок прилагаемого изолятора тепла.

ДЕДА
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 09:00
Город: Ковров

Re: Установка Binar 5S на Volkswagen Transporter Т4 дизель ACV

Сообщение ДЕДА » 31 янв 2017, 09:16

Изображение
Изображение
Изображение
Топливный насос закрепил с левой стороны аккумулятора. Уголок закрепил снизу площадки крепления аккумулятора двумя винтами на м6, есть там два отверстия, на этот уголок закрепил стойку, на которой крепится насос.

Изображение
Изображение
Изображение
Топливный бачок решил сделать отдельно. Можно тройником врезаться в топливную систему после фильтра и не забыв поставить обратный клапан, без него может плохо заводится дизель, но в баке может оказаться всякая солярка, а для подогревателя зимой нужна хорошая зимняя. Поэтому поставил отдельный бачок от Логана расширительный, в отдельный бачок к солярке можно добавить керосина и т. д. Бачок установил на изготовленной из листового металла на 3 мм. пластине, которую закрепил между креплением реле вентиляторов охлаждения радиатора, к пластине крепится стойка, закреплённая внизу на лонжероне. К бачку выточил из нержавейки штуцер, вентиляцию бачка вывел трубкой вверх и прикрепил к трубке рамы дворников.

Изображение
Предохранители подогревателя закрепил вверху левой фары, есть там отверстие. С прокладкой жгута проводов намучился, очень длинные, мне бы в три раза меньше хватило. Лишнее закрепил под фарой и сбоку на внутренней стороне крыла.
Перед подсоединением топливного насоса в подогревателю прокачал его принудительно до появления солярки из топливного шланга. Насос-клапан -помпа работает импульсами, на два провода закрепил штекеры "мама" и присоединив к разъёму насоса, подключал их к аккумулятору.

Изображение
Пульт управления закрепил на двух заглушках не использованных отверстий под выключатели. Разъёмы пульта управления пришли разобранными для лучшей прокладки провода, собираются согласно электросхемы 1- красный, 2- синий, 3-белый, 4-зелёный, перед прокладкой провода в кабину обернул изолентой штекеры.
Расход солярки 0,6 литра в час, при первом пуске тосол в системе охлаждения двигателя нагрелся до 80 градусов за 25 минут.

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Установка Binar 5S на Volkswagen Transporter Т4 дизель ACV

Сообщение Petrov_kamensk » 31 янв 2017, 10:28

не надо ситечко, оно уменьшает сечение отверстия, недостаток воздуха очень быстро скажется на работе,
есть опасения есть то перенесите забор воздуха в другое место, или же установите колпачек-экран который образует лабиринт на всасывании.

это не компакт где при известном желании сажу можно было без разборки удалить, тут придется разбирать всё, совсем всё.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Установка Binar 5S на Volkswagen Transporter Т4 дизель ACV

Сообщение СлепойПью » 31 янв 2017, 10:45

Серьёзный подход !

Но ряд моментов я бы переделал.

1. Обратка печки не лучший вариант, если вы не хотите отогревать стёкла, то просто не подключайте вентилятор отопителя, все ваши градусы для блока никуда не денутся, зато исключите вероятность проблемной прокачки ОЖ из блока да через печку.
2. Забор воздуха лучше избавить от ситечка и просто направить забор вниз.
3. У Т4 есть лючок в полу под ручником, - прекрасно делается забор топлива, и да если у вас замёрзнет соряра в баке, то греть мотор в принципе незачем :)
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав


Вернуться в «Установки Бинар 5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей