Установил сам, как быть с гарантией?

Вопросы гарантийного обслуживания
Аватара пользователя
ОнЕгИн
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 07:57
Город: Забайкальский кр.
Откуда: п. Новоорловск Забайкальский кр.

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение ОнЕгИн » 06 фев 2013, 15:54

avtonomka34 писал(а):А ты Стас этого клиента прибей ценой

Если я правильно понял данное выражение, оно означает- не обоснованное повышение цены на оказание услуги.
Если так, то это по крайней мере не "красиво" :oops:
SsangYong Actyon Sports 10г. дизель,продал. Бинар5Б компакт снял обслужил. Ниссан Террано 17г. думаю как вкорячить Бинар. :D :D :P ;)

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение avtonomka34 » 06 фев 2013, 16:48

ОнЕгИн писал(а):
avtonomka34 писал(а):А ты Стас этого клиента прибей ценой

Если я правильно понял данное выражение, оно означает- не обоснованное повышение цены на оказание услуги.
Если так, то это по крайней мере не "красиво" :oops:

Нет не так.
Смысл в том , что услуга по установке была оплачена, но оказана не в полном объеме в сервисе №1 или заранее была не заказана там и соответственно не подключена, но гар.талон оформлен по чести ТАК КАК АППАРАТ РАБОТАЕТ И БЕЗ ДОП ОПЦИИ.
Теперь клиент едет с этим талоном в сервис №2 и требует по гарантии подключить. Сервис №2 просит оплатить данную работу, а ему тычат гар. талон.
Где логика клиента? Темнит? Или кто то косит под ГОЛУБКОВА.
Не повышение,а оплата за оказание .
Далее клиент приобретает модем и едет в сервисный центр №3 и требует и там водрузить его ссылаясь на гар. талон.
Теперь ВАМ понятна вся красота ситуации или .........?
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

ВикторFD
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 07:05
Город: Москва-СпБ
Откуда: Москва-СпБ

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение ВикторFD » 06 фев 2013, 22:00

Поддерживаю avtonomka34. Клиент обзвонил, выбрал самого дешевого, поставил, потом понял, как попал, и начинает теперь пытаться доделать на халяву у компетентного.
Проблема не новая, и не только у Теплостара.
Вилка-сервисов надо много, заинтересовывать повышать компетентность и отсекать криворуких-нет денег и людей. Типа рынок рассудит. Вот и получается-кто с горлом-начинает наезжать на завод, а тот нажимает на компетентный и совестливый сервис.
Есть и техническая сторона: список вариантов установки, чтобы сразу ткнуть пальцем-так нельзя, отсматривать, утверждать и рассылать-некому. почему-см. выше.
Лично я в подобных случаях (и не только при ремонте "печек", основная работа-ремонт ГПМ) пишу письма на завод-изготовитель и доказываю свою позицию, благо хорошую репутацию уже заработал.
Стас-считаешь, что Бинар стоит неправильно, отснял установку, написал письмо в Самару и владельцу вручил под роспись и все, давить починить по гарантии уже не получится.

Ратибор77
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
Город: Волгоград
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение Ратибор77 » 07 фев 2013, 08:11

СлепойПью писал(а):Как понимать всё это - как гарантийный ремонт так мы Бинарами не занимаемся, как монтаж , так всё ок - поставим ,
Ребята, вы определитесь, да и климат подключать давно пора самим научиться.


Надо чтобы Завод наконец произвел чистку рядов среди сервисов, а то развелось немерено а гарантией заниматься никто не хочет...

кстати по словам клиента Бинар установлен между радиатором и бампером, такую установку я точно по гарантии не приму.


Ну а если это единственный способ поставить его? я даже на инфините эбер ремонтировал, ставил официал в Москве...


Подключение к климату считаю всегда доп опцией, и всегда оговаривается отдельно, ибо разбор торпеды может оказаться трудоемким...
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ

boot_56
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение boot_56 » 07 фев 2013, 12:04

С Бинарами они больше не работают и следовательно производитель им не отгружает запчасти на Бинары.
Как-то легко господин Официал выходит сухим из воды... Интересно, что в договоре сказано про отказ в гарантийных обязательствах по данной причине? Если материальной ответственности не прописано, то это просто хамское отношение к потребителю, причем спланированное заранее. :ugeek:
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение avtonomka34 » 07 фев 2013, 12:45

boot_56 писал(а):
С Бинарами они больше не работают и следовательно производитель им не отгружает запчасти на Бинары.
Как-то легко господин Официал выходит сухим из воды... Интересно, что в договоре сказано про отказ в гарантийных обязательствах по данной причине? Если материальной ответственности не прописано, то это просто хамское отношение к потребителю, причем спланированное заранее. :ugeek:

По какой причине.?
ОТКУДА ЦИТИРУЕМ?
сДЕЛАЙТЕ СНОСКУ пожалуйста , а то как то через пень колоду.Разговор слепого с глухим.
И все таки .
производителю пофигу честно говоря работает кто то с бинарами или нет. Если кому то надо запчасти, невзирая на лица заказывайте, оплачиваете и получаете. Другое дело цивилизованная постановка вопроса на договорных отношениях и с полномочиями сервиса ведется корректная работа по гар. ремонту. Где выступают следующие участники потребитель - официальный сервис (заметьте официальный с полными полномочиями, сертифицированный имеющий договорные отношения с заводом, а не тот кто на все руки мастер срубил копейку, а далее забота всех кроме него. К таким ехать не надо.) И ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ ЗАВОДА.
Что же вы господина Официала стрелочником во всех ситуациях крайним считаете и без разбора и в прорубь. Вы просто осмотритесь куда ( в какую подворотню) и как Вы обращаетесь за услугой и в праве ли эти люди ее Вам оказывать изначально.
Переверните гарантийный талон и прочтите повнимательней и сделайте как там написано.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Ратибор77
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
Город: Волгоград
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение Ратибор77 » 07 фев 2013, 14:43

Пока продажа будет всем подряд через сайт, все так и будет. Это чисто мое субъективное мнение.
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение СлепойПью » 07 фев 2013, 15:30

Ратибор77 писал(а):Ну а если это единственный способ поставить его?


Не единственный, можно ещё в колёсную арку, выше колеса...

Я на такие рискованный варианты никогда не ведусь, ибо поставить легко, но потом нужно тянуть гарантию, а Бинар в таком месте и месяца не проживёт.

Считаю что лучше вовсе не поставить, чем поставить кое как.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Ратибор77
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
Город: Волгоград
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение Ратибор77 » 08 фев 2013, 08:22

СлепойПью писал(а):
Ратибор77 писал(а):Ну а если это единственный способ поставить его?


Не единственный, можно ещё в колёсную арку, выше колеса...

Я на такие рискованный варианты никогда не ведусь, ибо поставить легко, но потом нужно тянуть гарантию, а Бинар в таком месте и месяца не проживёт.

Считаю что лучше вовсе не поставить, чем поставить кое как.



ставили много раз, имеется 3 летний срок эксплуатации, в ремонте намного доступнее, чем под арку (тут точно нужна яма, монтаж подкрылка, может и колеса)
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ

boot_56
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение boot_56 » 08 фев 2013, 12:12

avtonomka34 писал(а):ОТКУДА ЦИТИРУЕМ?
сДЕЛАЙТЕ СНОСКУ пожалуйста

Речь про московский официальный сервис в Перово, где человеку отказались менять по гарантии помпу по причине. что с Бинарами они больше не работают и следовательно производитель им не отгружает запчасти на Бинары.
Я там один раз был с 13-й ошибкой 2. 5 года назад. Не понравилось мне там:
1. Важный установщик сказал. что Адверс лучший в мире военный завод.
2. Он же сказал мне. что я очень глупый, т.к. сам отрегулировал топливный насос.
3. Далее мне было предложено подождать. пока они поставят Планар на только что подъехавший МАЗ, хотя я приехал во время и по предварительной записи.
4. Когда у меня кончилось доверие к этому господину и я купил свечу, то на вопрос сколько секунд надо её проверять от АКБ, этот господин пожаловался начальнику, что я требую у них секундомер.
Начальник сервиса, кстати, произвёл более положительное впечатление и продал мне свечу по заводской цене.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость