Установил сам, как быть с гарантией?

Вопросы гарантийного обслуживания
Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение Petrov_kamensk » 29 дек 2012, 06:09

boot_56 писал(а):Знакомо это: корпус электродвигателя помпы имеет отверстия, куда проникает антифриз или вода, на влажный коллектор и щётки садится пыль, всё стирается и клинит. У меня шланги не текли, но на помпу летела грязь с дороги.
Наверно это отдельная тема: Bosch 0392 020 034 (с дырочками) против Bosch 0392 023 004 (без дырочек).


где там дырочки вы о чем,
фото дать для показа, или сами найдете ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение СлепойПью » 29 дек 2012, 07:37

BETEP писал(а):
СлепойПью писал(а):Стояла мотором вниз, шланги текли в морозы.


Кстати, а как новую поставили?


Так же и поставили.
По другому там помпу не расположишь.
Не беспокойтесь - Евгений хомуты грамотно тянет.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

boot_56
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение boot_56 » 29 дек 2012, 10:29

Petrov_kamensk писал(а):где там дырочки вы о чем... ?
Спор ни о чём - вода их легко находит. Вообще, надо смотреть документацию и, в частности, IP изделия.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

BETEP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:56
Город: Москва

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение BETEP » 29 дек 2012, 11:22

СлепойПью писал(а):
BETEP писал(а):Не беспокойтесь - Евгений хомуты грамотно тянет.


Понял - спасибо

boot_56
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение boot_56 » 29 дек 2012, 21:55

Продолжение про нештатную помпу Bosh 0392 023 004
Степень защиты (IP-код) IP 69 K
Штатная 0392 020 034 снята с производства в 2010 году.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

chechaco
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 20:01
Город: Челябинск

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение chechaco » 24 янв 2013, 21:46

Самостоятельно установил "Бинар 5Б" на "NISSAN X-trail" в ноябре 2012г. Подогреватель куплен 16.10.2012 у официального дилера. Две недели подогреватель работал нормально, а в самые морозы отказал, ошибка Н 09. Заказал новую свечу на сайте(у официального дилера не было), заменил и всё стало нормально. Уже 3 недели всё хорошо. Вопрос: могу ли я рассчитывать на замену неисправной свечи на новую? Или считается, что в связи с самостоятельной установкой я потерял гарантию?

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение avtonomka34 » 25 янв 2013, 08:34

chechaco писал(а):Самостоятельно установил "Бинар 5Б" на "NISSAN X-trail" в ноябре 2012г. Подогреватель куплен 16.10.2012 у официального дилера. Две недели подогреватель работал нормально, а в самые морозы отказал, ошибка Н 09. Заказал новую свечу на сайте(у официального дилера не было), заменил и всё стало нормально. Уже 3 недели всё хорошо. Вопрос: могу ли я рассчитывать на замену неисправной свечи на новую? Или считается, что в связи с самостоятельной установкой я потерял гарантию?

Как полагаю по данной неисправности заводскую гарантию вы не потеряли. Оформите как положено документы, приложите акт - рекламационный заверенный сервисным центром и отправьте все это со свечей в гарантийный отдел , там рассмотрят, проверят по серийным номерам и вынесут вердикт. Прежде чем заморачиваться позвонить туда.
На реакцию--эх ты ничего себе гемор. сразу отвечаю Покупаю сам, ставлю сам, ремонт бесплатный сам, .............. ВСЁ САМ.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение СлепойПью » 03 фев 2013, 21:09

BETEP писал(а):Я когда ставил- не особо выбирал дилера по цене - о Теплостар М тогда даже не знал. Просто зашёл сюда на форум, нашёл дилера (Теплостар Техцентр) в районе метро Перово, понял что от меня недалеко (я живу в Балашихе) и поехал ставить. Заплатил, если правильно помню, 6000 за установку + 1000 за установку под бампер + 1000 за снятие бака (насколько понял в бак по другому не врезаться).

Дилер никуда не пропадал, а продолжает работать с теми же Планарами. С Бинарами они больше не работают и следовательно производитель им не отгружает запчасти на Бинары.


Ремонт нами давно произведён, судя по тому что ВЕТЕР больше на форуме не появляется , у него всё в норме.
Странно другое - завтра просится на подключение климата клиент, ставил у обсуждаемого дилера с неделю назад...

Как понимать всё это - как гарантийный ремонт так мы Бинарами не занимаемся, как монтаж , так всё ок - поставим ,
кстати по словам клиента Бинар установлен между радиатором и бампером, такую установку я точно по гарантии не приму.

Ребята, вы определитесь, да и климат подключать давно пора самим научиться.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

BETEP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:56
Город: Москва

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение BETEP » 03 фев 2013, 22:01

СлепойПью писал(а):Ремонт нами давно произведён, судя по тому что ВЕТЕР больше на форуме не появляется , у него всё в норме.


Ну почему же не появляюсь? Скорее теперь я больше читатель, чем писатель :)
А по поводу Бинара - работает - сегодня последний раз включал. На этой машине езжу редко - больше на другой, но думаю, что в этом сезоне проблем не будет, а дальше посмотрим.

А насчёт клиента, который просится - так это всё же однако не проблема клиента, а проблема отношения завода и дилера. Пусть завод определится как он с этим дилером работает, в крайнем случае есть суд. Если клиенту допустим говорят, что типа мы официалы, ставят Бинар и заполняют гарантийный талон, то что должен делать клиент по вашему?

Как вариант такое рац.предложение. Т.к. талон фирменный даётся, то в талоне сверху написать красными крупными буквами что-нить из серии "Гарантия действительна только при установке у авторизованного установщика. Узнать об авторизованных установщиках вашего региона вы можете по телефону (телефон, лучше что-нить типа 8-800)".

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Установил сам, как быть с гарантией?

Сообщение avtonomka34 » 04 фев 2013, 08:22

А ты Стас этого клиента прибей ценой тем более это не ремонт ,а подключение одной из опции за которую клиент возможно и оплатил первому и дважды платить вряд ли будет, пусть он вернется к установщику.
А обращение к ребятам может быть пустым и читать эту тему не читают.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость