Планар 2 и пульт ПУ-22

Вопросы гарантийного обслуживания
ValeryNail
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:02
Город: Rzhev

Планар 2 и пульт ПУ-22

Сообщение ValeryNail » 12 янв 2018, 16:33

Добрый день!
В ноябре приобрел планар 2д-12 . Нужен для лодки. Устанавливать хотел весной, а сейчас просто собрать и проверить работоспособность хотя бы без топлива. После сборки специалистом при включении начали вылезать ошибки то 20 то 16. После проверки мастер сказал , что не работает пульт управления. В инструкции сказано пульт ПУ-16М , в упаковочном листе стоит ПУ-22 сборка 3340. При установке пульта ПУ-16 устройство работает нормально.
До сервисных центров от нас очень далеко , возможно ли по почте решение проблемы.
Гарантийный талон 02000680631
Сер ном. устройства. 670021197
ПУ/СР Р10016347

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Petrov_kamensk » 12 янв 2018, 18:26

ValeryNail писал(а):при включении начали вылезать ошибки то 20 то 16


если бы пульт не подходил то и про 16 код не узнали бы.
при подачи питания на пульте что высвечивается ?
проверка производили подключив к АКБ ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

ValeryNail
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:02
Город: Rzhev

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение ValeryNail » 14 янв 2018, 10:53

Проверка происходила так
Собралась полностью схема, подключились к аккуму и на ПУ поскакали цифры сначала не понятно какие, а затем отсчет 87 88 89 и т.д. до 99, затем начинала моргать светодиод в уголке и следом вылезала ошибка 20, если она не вылезала при включении двигатель секундно вклбчался останавливался и вылезала ошибка 16. Отсоединяли от аккума ждали и все повторялось. Мастер забрал устройство к себе установил на стенд и после замены ПУ все работало штатно. С ПУ от устройства все повторялось.
Отсюда мастер дал заключение в отказе ПУ.
!

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Petrov_kamensk » 14 янв 2018, 11:00

С подключение разьема пульта ни чего не напутали ?
при подачи питания пульт высвечивает свою версию Р*** - какую ?

В понедельник решим что делать.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

ValeryNail
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:02
Город: Rzhev

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение ValeryNail » 15 янв 2018, 10:55

Petrov_kamensk писал(а):С подключение разьема пульта ни чего не напутали ?
при подачи питания пульт высвечивает свою версию Р*** - какую ?

В понедельник решим что делать.

Вы меня извините, но что там мржно напутать. Разъемы можно соединить только в одном положении.
При подключении высвечивается Р и цифры, какие не помню, узнаю у мастера, а затем идет отсчет 83 84 85 и т.д. до 99 затем начинает моргать светодиод, и при попытке включения загорается ошибка. Иногда сразу выдает 20, иногда секундно вкючается двигатель и вылезает 16., перегрет котел, но включаю то без топлива.
Но при замене ПУ устройство работает штатно. Поэтому мастер и заключил что проблема в ПУ, он и сказал что ПУ в комлекте не соответствует ПУ инструкции.
Я сейчас от себя не могу дозвониться до него, в цехе у них никакой связи, Уточню все подробности.

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Petrov_kamensk » 15 янв 2018, 11:17

ValeryNail писал(а):Вы меня извините, но что там мржно напутать


ну это Вам кажется что нельзя, промазывают мимо контактов, путают цвета, всяко бывает.

ValeryNail писал(а): Поэтому мастер и заключил что проблема в ПУ, он и сказал что ПУ в комлекте не соответствует ПУ инструкции.


давайте с номерами изделий из гарантийного талона.
тогда будем точно знать где что залито и почему подобное может происходить.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

ValeryNail
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:02
Город: Rzhev

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение ValeryNail » 15 янв 2018, 15:22

давайте с номерами изделий из гарантийного талона.
тогда будем точно знать где что залито и почему подобное может происходить.


В общем ситуация такова.
Мастер связался с прозводителем и получил объяснение, что ПУ 22 это универсальный ПУ. ПУ 16М пульт чисто для планар 2д. При включении в питание на ПУ22 загорается Р703 и он начинает опозновать что к нему подключено, идет отсчет. И если пульт не определит подключенное устройство идет ошибка 20. По совету производителя сначала подключили питание и затем подключили пульт устройство заработало, но далее опять пошла ошибка 20. При подключении ПУ16М все работает штатно.
Номера гар.талона и устройст я написал в своем первом сообщении. Если надо могу отсканировать гарантийный талон и упаковочный лист.
Вот у меня сомнения если прибор с нова не работает штатно, и судя по отзывам это не единичный случай, что будет дальше? Очень не хотелось бы очутиться в северном море без тепла. Можно по интернету купить пульт, но придет ли рабочий или опять танцы с бубнами.

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Планар 2 и пульт ПУ-22

Сообщение Petrov_kamensk » 15 янв 2018, 18:43

ValeryNail писал(а):получил объяснение, что ПУ 22 это универсальный


ну да, даже в инструкции написали следующее:
-Пульт управления ПУ-22 является заменой пульта управления ПУ-16 (снятого с производства).

ValeryNail писал(а):Вот у меня сомнения если прибор с нова не работает штатно, и судя по отзывам это не единичный случай, что будет дальше?


Зря так решили.
дальше будете пользоваться с исправным пультом.

Собрал всё в одну тему.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость