Ошибка 8 и развод на сервисном центре

Вопросы гарантийного обслуживания
Evgen150
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:42
Город: Москва

Ошибка 8 и развод на сервисном центре

Сообщение Evgen150 » 06 окт 2015, 10:16

Здраствуйте!

В прошлом году в октябре купил Планар 44Д GP, мы практически не работали зимой по этому печка мало работала, недавно попытались ее запустить, выдает ошибка 8! Полазив на форуме, узнал что ошибка убирается путем перепрошивки, т.е был косяк в заводской прошивке (вина завода) Позвонил на завод, действительно подтвердили что проблема в прошивки, посоветовали обратиться в официальный сервисный центр, в Москве, дали номер Станислава из Теплостар М-Север, на вопрос о том кто должен оплачивать ошибку совершенную заводом в разработке прошивке, мне ответили ну дадите немного, люди на сервисе все таки время свое потратят!!
Очень интересно почему я как потребитель товара должен платить за ошибку в разработке прошивки, ну да ладно, думаю рублей 800 возьмут за перепрошивку не такие большие деньги, в итоге вчера привезли печку в сервис, сказали им что ошибка 8 надо перепрошить, в сервисе сказали оставляйте мы посмотрим. Позвонили сегодня сказали все готово мы перепрошили и заодно почистили с вас 3500 руб!!!

Справедливый вопрос, Почему я из своих денег должен оплачивать недочеты завода изготовителя!? Ведь новая печка отработала 2 месяца с натяжкой!!

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Ошибка 8 и развод на сервисном центре

Сообщение Petrov_kamensk » 06 окт 2015, 10:54

Тема будет перенесена в раздел Гарантии,
тк технические вопросы Вас не интересуют похоже.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Ошибка 8 и развод на сервисном центре

Сообщение ЮВА » 06 окт 2015, 12:26

Цена явно не за перепрошивку, а за чистку с разборкой и т.д.

Evgen150
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:42
Город: Москва

Re: Ошибка 8 и развод на сервисном центре

Сообщение Evgen150 » 06 окт 2015, 13:35

Естественно они содрали по полной, зачем брать мизер за перепрошивку, когда можно практически новую печку еще и разобрать и почистить!! Зачем это надо было делать, это известно - развод!, а так как это официальный диллер Теплостара, т.е. юридические представитель в регионе, то я и обращаюсь к представителем завода за разьяснениями действий ваших дилеров, а так же хочу услышать ответ на главный вопрос - Почему я из своих денег должен оплачивать недочеты завода изготовителя!?

PS у меня на второй машине есть европейская автономка (не буду называть марку) , которая только у меня отработала 3 сезона, при чем она досталась в сильно б\у состоянии! и ни какого нагара не образуется, она просто работает и справляется со своими задачами!!

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Ошибка 8 и развод на сервисном центре

Сообщение СлепойПью » 06 окт 2015, 13:49

Evgen150 писал(а):...дали номер Станислава из Теплостар М-Север, на вопрос о том кто должен оплачивать ошибку совершенную заводом в разработке прошивке, мне ответили ну дадите немного, люди на сервисе все таки время свое потратят!!


Вот эти слова я точно не произносил, - не моя стилистика, вероятно их сказал тот кто дал мой номер.

По сути:
печку почистили, поменяли уплотнения, прошили для порядка.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Ошибка 8 и развод на сервисном центре

Сообщение СлепойПью » 06 окт 2015, 13:52

Evgen150 писал(а):Естественно они содрали по полной, зачем брать мизер за перепрошивку, когда можно практически новую печку еще и разобрать и почистить!! Зачем это надо было делать, это известно - развод!, а так как это официальный диллер Теплостара, т.е. юридические представитель в регионе, то я и обращаюсь к представителем завода за разьяснениями действий ваших дилеров, а так же хочу услышать ответ на главный вопрос - Почему я из своих денег должен оплачивать недочеты завода изготовителя!?

PS у меня на второй машине есть европейская автономка (не буду называть марку) , которая только у меня отработала 3 сезона, при чем она досталась в сильно б\у состоянии! и ни какого нагара не образуется, она просто работает и справляется со своими задачами!!


Раздвоение какое то...

Кто содрал то ?
Секунду назад мы с вами разговаривали по телефону, и вы уведомили что выезжаете из Красногорска за печкой...
Всё было чинно и с улыбкой.
:D
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

роман93
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:18
Город: жигулевск
Откуда: Жигулевск

Re: Ошибка 8 и развод на сервисном центре

Сообщение роман93 » 06 окт 2015, 15:11

Evgen150, с Вашего позволения, задам пару вопросов, чтоб прояснить ситуацию? Сразу скажу, что всё ниженаписанное не будет попыткой оправдать действия дилера или заводские недочеты, а просто будет являться попыткой разобраться в ситуации, не более.
Итак, да, прошивки 99-1 и 100-1 дефектны, завод признал. И косяк этот связан не со смесеобразованием(обороты нагнетателя/частота срабатывания ДН)а с неправильным определением пламени, не более. На НАГАРООБРАЗОВАНИЕ (из практики) это влияет мало. Печки с 08 ошибкой попадались и новые из коробки, причем сажи-пепла там еще нет, не отложилось пока еще. И также, с этой прошивкой выскакивала 08 на свежевычищенной печке, где нагара и копоти физически еще нет, потомучто она только запускается на стенде для проверки после чистки. А в последние недели 2 повалили 4ки, так же, как и у Вас, установленные в конце сезона и толком не работавшие, но забитые в ноль, причем с уже поправленной прошивкой, и после разговоров с водителем выясняется, что соляра-то в бачке прошлогодняя..... А у Вас свежая? Не сочтите за издевательство, это просто вопрос. Также бывал забит грязью-щебенкой или пережатый впускной патрубок, или он же,загнутый коленом в котором скапливалась вода, а дырочку для ее слива не проковыряли(это в случаях когда ставили самостоятельно, не поверите, но насмотришься всякого)... А у Вас как с всасывающим патрубком дела?)
С уважением)
Последний раз редактировалось роман93 06 окт 2015, 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Evgen150
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:42
Город: Москва

Re: Ошибка 8 и развод на сервисном центре

Сообщение Evgen150 » 06 окт 2015, 15:22

СлепойПью писал(а):
Evgen150 писал(а):...дали номер Станислава из Теплостар М-Север, на вопрос о том кто должен оплачивать ошибку совершенную заводом в разработке прошивке, мне ответили ну дадите немного, люди на сервисе все таки время свое потратят!!


Вот эти слова я точно не произносил, - не моя стилистика, вероятно их сказал тот кто дал мой номер.

По сути:
печку почистили, поменяли уплотнения, прошили для порядка.



Эти слова произнес представитель завода, тот кто дал номер Станилава.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Ошибка 8 и развод на сервисном центре

Сообщение СлепойПью » 06 окт 2015, 15:25

роман93
Так в том то и дело, что печка давала ошибку 8 не по причине прошивки, а из за подзабитости горелки.
Её сначала перепрошили, это не дало результата, потом разобрали и почистили,- печка заработала.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Evgen150
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 09:42
Город: Москва

Re: Ошибка 8 и развод на сервисном центре

Сообщение Evgen150 » 06 окт 2015, 15:29

СлепойПью писал(а):
Evgen150 писал(а):Естественно они содрали по полной, зачем брать мизер за перепрошивку, когда можно практически новую печку еще и разобрать и почистить!! Зачем это надо было делать, это известно - развод!, а так как это официальный диллер Теплостара, т.е. юридические представитель в регионе, то я и обращаюсь к представителем завода за разьяснениями действий ваших дилеров, а так же хочу услышать ответ на главный вопрос - Почему я из своих денег должен оплачивать недочеты завода изготовителя!?

PS у меня на второй машине есть европейская автономка (не буду называть марку) , которая только у меня отработала 3 сезона, при чем она досталась в сильно б\у состоянии! и ни какого нагара не образуется, она просто работает и справляется со своими задачами!!


Раздвоение какое то...

Кто содрал то ?
Секунду назад мы с вами разговаривали по телефону, и вы уведомили что выезжаете из Красногорска за печкой...
Всё было чинно и с улыбкой.
:D


Это вы с моим отцом разговаривали. А я просто возмущен качеством продукции, которая даже не отработав целый сезон, ломается, а отведственность за поломку несет пользователь устройства, вот и все, я считаю это несправедливо.


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость