Вопрос по гарантии

Вопросы гарантийного обслуживания
Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение СлепойПью » 10 фев 2014, 12:17

Petrov_kamensk писал(а):возмещение происходит не мгновенно, а занимает примерно месяц,


Ага :) Если бы !
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Аватара пользователя
garant2
Группа разработчиков
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 09:04

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение garant2 » 10 фев 2014, 15:39

Дмитрий99 писал(а):Дилер, у которого был куплен Планар отказывает в гарантийном ремонте, т.к. монтаж был произведён мной самостоятельно. Отказывает не разбираясь в причинах отказа отопителя. Высвечивается код 09. Как быть? Судиться невозможно, нужен исправный отопитель, а суд-дело небыстрое.

Добрый день! Напишите личным сообщением ваш контактный телефон для уточнения информации по вашей проблеме.
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)

Дмитрий99
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:49
Город: Екатеринбург

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение Дмитрий99 » 10 фев 2014, 16:48

Petrov_kamensk писал(а):требования пунктов 3.16 и 13.5 .

Смею вас заверить, что эти пункты-фигня по сравнению со ст.16 п.2 ЗоЗПП поэтому я же не зря написал, что процесс я выиграю. Поизучайте на досуге ЗоЗПП.
Я предлагал дилеру пригнать машину и провести экспертизу причины отказа, но он отказался. Не думаю, что отказ-следствие неправильного монтажа. Да и есть подробная инструкция по установке. Какие кривые надо иметь руки, чтобы неправильно установить.
Вообщем, если дефект завода, то я запросто могу потребовать у дилера возврат уплаченных денег/новую печку (ст.18) Вот надо это дилеру? Чё упираться?
Решили проблему. Здравый смысл восторжествовал. Несу им печку в ремонт завтра.

петрович1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 03:45
Город: Чук

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение петрович1 » 14 фев 2014, 11:16

garant2 писал(а):
Дмитрий99 писал(а):Дилер, у которого был куплен Планар отказывает в гарантийном ремонте, т.к. монтаж был произведён мной самостоятельно. Отказывает не разбираясь в причинах отказа отопителя. Высвечивается код 09. Как быть? Судиться невозможно, нужен исправный отопитель, а суд-дело небыстрое.

Добрый день! Напишите личным сообщением ваш контактный телефон для уточнения информации по вашей проблеме.


Может вы мне тоже поможете в ремонте две недели автомобиль стоит в сервисном центре, и как мне сегодня сказали причина непонятна и когда ее решат не известно. Больше все чего я боюсь что на днях наступит лето, в следующий раз прибор сломается когда кончится гарантия. Перепайки(без замены заводского узла) неизвестно что и когда вылезит
;)

Аватара пользователя
garant2
Группа разработчиков
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 09:04

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение garant2 » 14 фев 2014, 12:35

петрович1 писал(а):
garant2 писал(а):
Дмитрий99 писал(а):Дилер, у которого был куплен Планар отказывает в гарантийном ремонте, т.к. монтаж был произведён мной самостоятельно. Отказывает не разбираясь в причинах отказа отопителя. Высвечивается код 09. Как быть? Судиться невозможно, нужен исправный отопитель, а суд-дело небыстрое.

Добрый день! Напишите личным сообщением ваш контактный телефон для уточнения информации по вашей проблеме.


Может вы мне тоже поможете в ремонте две недели автомобиль стоит в сервисном центре, и как мне сегодня сказали причина непонятна и когда ее решат не известно. Больше все чего я боюсь что на днях наступит лето, в следующий раз прибор сломается когда кончится гарантия. Перепайки(без замены заводского узла) неизвестно что и когда вылезит
;)

Добрый день, напишите личным сообщением Ваш контактный номер телефона
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)

Аватара пользователя
Servis-M
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:37
Город: Чебоксары
Откуда: Чебоксары

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение Servis-M » 17 фев 2014, 12:09

А как же обратная сторона гарантийного талона? То что гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие в результате:
-монтажа, ремонта или наладки, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными ООО "Адверс" на производство монтажа и гарантийного ремонта- ФИЛЬКИНА ГРАМОТА???

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение ЮВА » 18 фев 2014, 07:46

Запись достаточно корректна. Там написано, что ... если дефекты вызваны... и т.д. Но вызвыны ли дефекты неправильным монтажем надо доказать или опровергнуть. Для этого есть такой порядок - называется техническая экспертиза. Процесс не быстрый, если это производится на месте, то подразумевается судебное рассмотрение. Можно воспользоваться службами производителя (сертифицированными на местах) или прислать весь котел на завод. Тогда можно обойтись без суда.
Правильное решение как всегда где-то посередине. Со скандалом можно выиграть, а можно получить желаемое и без скандала и быстрее в несколько раз.
Производитель ведь достаточно разумен, чтобы не портить свою репутацию.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение СлепойПью » 19 фев 2014, 15:54

петрович1 писал(а):Может вы мне тоже поможете в ремонте две недели автомобиль стоит в сервисном центре, и как мне сегодня сказали причина непонятна и когда ее решат не известно.


Это жёстко, учитывая что любой котёл перебирается полностью максимум за полчаса...
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

петрович1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 03:45
Город: Чук

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение петрович1 » 20 фев 2014, 11:17

СлепойПью писал(а):
петрович1 писал(а):Может вы мне тоже поможете в ремонте две недели автомобиль стоит в сервисном центре, и как мне сегодня сказали причина непонятна и когда ее решат не известно.


Это жёстко, учитывая что любой котёл перебирается полностью максимум за полчаса...

Так и сегодня его не отдали и неизвестно когда отдадут, все решают кто будет и за чей счет

logokame
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:57
Город: Москва

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение logokame » 13 апр 2014, 13:58

А вот для этого нужно читать внимательно документы!.
----------------------------
http://ru.zakvaski.com/buy/?cityID=153


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость