Вопрос по гарантии

Вопросы гарантийного обслуживания
Дмитрий99
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:49
Город: Екатеринбург

Вопрос по гарантии

Сообщение Дмитрий99 » 06 фев 2014, 17:26

Дилер, у которого был куплен Планар отказывает в гарантийном ремонте, т.к. монтаж был произведён мной самостоятельно. Отказывает не разбираясь в причинах отказа отопителя. Высвечивается код 09. Как быть? Судиться невозможно, нужен исправный отопитель, а суд-дело небыстрое.
Последний раз редактировалось Дмитрий99 09 фев 2014, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий99
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:49
Город: Екатеринбург

Re: Вопрос по гарантии на Свечку

Сообщение Дмитрий99 » 08 фев 2014, 14:12

Всем спасибо, будем действовать согласно ЗоЗПП, скорей всего и с пеней 1% от цены за каждый день, пока дилер думает. Претензия вручена, дилер, кому интересно-Автоклимат-Урал, Вилонова,41, г.Екб. А, то, что я процесс выиграю, то без сомнений.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Вопрос по гарантии на Свечку

Сообщение СлепойПью » 08 фев 2014, 15:57

А в чём дилер отказывает ?
В ремонте или замене компонента ?
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Дмитрий99
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:49
Город: Екатеринбург

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение Дмитрий99 » 09 фев 2014, 19:40

Он вообще общаться на эту тему отказывается.
И, потом, я не буду разбирать отопитель, пока действует гарантия. Пусть уж дилер сам меняет.

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение Petrov_kamensk » 09 фев 2014, 20:11

При такой позиции дилер вполне может встать в позицию, что нарушив требования пунктов 3.16 и 13.5 Вы произвели самостоятельный монтаж тем самым лишив себя гарантийного обслуживания
и далее предложит произвести гарантийный ремонт в условиях стационара для чего попросит предоставить ему неисправный отопитель.
что там О сроках ремонта в законодательстве ?

Хотя мы все изначально знаем что речь идет про свечку, действительно она может выходить из строя
вот только вздымая деньги за монтаж дилер кроме оплаты монтажнику оставляет еще часть средств на гарантийный фонд причем с запасом дабы не нуждаться ни в чем в сезон.
лишая этой части дохода Вы конечно сталкиваетесь с нежеланием отдавать то на что нет средств, они конечно вернутся, но потом, а ложка дорога к обеду.

ps А сейчас в продаже есть комплекты с ЗИПом куда входит и свечка, именно для тех кто купил сам, и хочет чтобы "гарантия" была сразу.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Shatun
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 12:03
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатернбург

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение Shatun » 09 фев 2014, 22:13

Petrov_kamensk писал(а):вот только вздымая деньги за монтаж дилер кроме оплаты монтажнику оставляет еще часть средств на гарантийный фонд причем с запасом

Сильно сомневаюсь, что гарантийный ремонт оборудования происходит за счет средств гарантийного фонда дилера. Уверен, что дилер потребует от производителя возместить затраты.
В данном случае это выглядит как навязывание услуги. Типа, не у меня поставил (читай: "зажал мне бабла дать") - решай проблемы сам.

Дмитрий99, отпишись по результатам.

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение Petrov_kamensk » 10 фев 2014, 04:30

Shatun писал(а):что гарантийный ремонт оборудования происходит за счет средств гарантийного фонда дилера. Уверен, что дилер потребует от производителя возместить затраты.


именно из собственных средств фонд и формируется,
возмещение происходит не мгновенно, а занимает примерно месяц, обслуживание гарантийного фонда тоже стоит средств: Содержание склада, Стоимость отправки на завод, Формирование гарантийных документов, Обслуживание счета, Транспортные затраты на получение заводского возмещения по гарантии.
Если это все наложить на покупку изделия по заводской цене то получается ну не интересно совсем.

И можно добавить что это большой диллер у которого есть склад, который готов и выполняет гарантийные ремонты в большом обьеме, обладает грамотными специалистами.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Shatun
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 12:03
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатернбург

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение Shatun » 10 фев 2014, 10:57

Не мне Вас учить бизнесу. Но если у Вас есть желание выполнять гарантийный ремонт за свой счет - Ваше право.
Вернемся к нашим баранам. Изделие дефектное? Скорее всего - да. Нужно сделать экспертизу. В течение гарантийного срока экспертиза выполняется за счет продавца. Потом он может потребовать компенсировать затраты, в зависимости от результата либо от производителя, либо от покупателя. Риски закладываются в стоимость изделия. Если случай признан гарантийным, то возможны несколько вариантов:
1. Если случай признается гарантийным и покупатель устанавливал изделие сам (или где-то еще), то ему озвучивается срок доставки з/ч (1-2 месяца).
2. Если устанавливал у дилера, то з/части в наличии, на складе.
3. Дилер, заботясь о своей репутации, с целью повышения продаж изделия, производит ремонт за счет собственных средств, которая после компенсируется производителем.
В любом случае самостоятельная установка не должна являться отказам от гарантии. В любом суде это доказывается на раз-два. Говорю это не как дилетант. У меня есть подобный опыт общения с автодилером, когда мне пытались отказать в гарантии. Правда дело это не быстрое, но игра стоила свеч (полная замена двигателя со всем навесным).

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение Petrov_kamensk » 10 фев 2014, 11:31

Особенностью изделия является простота монтажа, и именно это зачастую является причиной не правильной установки не читают инструкцию, или совсем, или выборочные куски пропускают.
выполняют монтаж как удобнее или как считают правильным, мнение есть сразу уже при первой установке.
После этого изделие работает не прогнозируемо, но работает и аргументы "должно быть так, как в инструкции" уже не принимается, потом что то ломается и начинается нытье вот даже ХХ сезонов не отработало.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Shatun
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 12:03
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатернбург

Re: Вопрос по гарантии

Сообщение Shatun » 10 фев 2014, 11:40

Именно для этого и проводится экспертиза. В случае чего она покажет кривость монтажа и как следствие отказ от гарантии.


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость