Бинар 5Д, Проблема, SOS...Негатив

Вопросы гарантийного обслуживания
EVSmet
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:36
Город: Новосибирск

Бинар 5Д, Проблема, SOS...Негатив

Сообщение EVSmet » 21 янв 2014, 15:19

Доброго времени суток всем...
Хочу поделиться своей историей пользования этим чудесным прибором
Купил и установил аппарат 10.2012г. Всю зиму отработал на пять баллов, претензий к работе не было вообще. В не сезон как и положено запускал котел раз в месяц. Началась зима 2013-2014 г. и тут началось. С начало он мне начал выдавать 27 ошибку, по скольку было не очень холодно в сервис не торопился ехать, и о чудо. он сам заработал. Думаю ну ладно, может глюканул, но нет, спустя неделю он снова мне выдал 27 ошибку. Поехал в сервис, там мне почистили воздуходувку и все заработало. На этом история не заканчивается. С конца ноября 2013 г. ошибки повалились одна за другой. После ночной стоянки при запуске котла появлялись разные ошибки то 01, то 02, то 11. Приезжал не один раз на сервис где мне устанавливали бинар, они там чего то поковыряют, аппарат два дня поработает и снова отказывается запускаться. Сначала думал, что мне мозги пудрят в установочном центре. Подумал что надо съездить к официальному дилеру "ООО ТеплоСибири", может там чего скажут путного, однако и там ничего путного не сказали. И снова начали появляться теже самые ошибки...В итоге сам залез и подтянул все хомуты, на время ошибки прошли, но не на долго. А сейчас еще одна проблема выскочила: Бинар стал сам запускаться, причем нет никакой системы, может и через 20 минут запуститься, а может и через 3 минуты...И перестал запускаться с пульта. Бесит уже это чудо аппарат.

Обратился к своему установщику с просьбой чтобы сняли этот котел вместе со всеми мозгами и поставили новый бинар 5д компакт, на что мне ответили что дилер, меняет только идентичные аппараты (у меня Бинар 5Д). Вот и хотел по интересоваться так ли это, и возможно ли забрать потраченные деньги.

Донесите мою писанину до кого нить кто сможет решить мою проблему.

На самом деле мне кажется, что аппарат не плохой, но руки которые их устанавливают, скажем так не умеют это делать. Да и мне кажется что надо поменять червячные хомуты на более качественные, например как на Вебасто.
Сумбурно получилось, это все потому что накипело....

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар 5Д, Проблема, SOS...Негатив

Сообщение Petrov_kamensk » 21 янв 2014, 16:20

EVSmet писал(а): Бинар стал сам запускаться, причем нет никакой системы, может и через 20 минут запуститься, а может и через 3 минуты...И перестал запускаться с пульта. Бесит уже это чудо аппарат.


Это не в железе проблема а в проводах и их монтаже.
скорей всего подключено управление от внешнего устройства которое и запускает котел, отключите все лишнее чтобы это прекратить.
Пульт теряет котел при потере связи по Белый Зеленый проводам, раз индикация есть то повод проверить разьемы.

EVSmet писал(а): После ночной стоянки при запуске котла появлялись разные ошибки то 01, то 02, то 11.


воздух, положение помпы и правильность общего монтажа, плюс хомуты и их затяжка.
Опять же причем тут Бинар.

EVSmet писал(а):Обратился к своему установщику с просьбой чтобы сняли этот котел вместе со всеми мозгами и поставили новый бинар 5д компакт, на что мне ответили что дилер, меняет только идентичные аппараты (у меня Бинар 5Д). Вот и хотел по интересоваться так ли это, и возможно ли забрать потраченные деньги.


Фактически попросили снять одно изделие, и поставить другое, не факт что компакт можно разместить в том же месте, по этому и отказали.

Пока все проблемы от монтажа где у кого ?
и нежелании ТеплоСибири решить ваши проблему.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

EVSmet
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:36
Город: Новосибирск

Re: Бинар 5Д, Проблема, SOS...Негатив

Сообщение EVSmet » 21 янв 2014, 17:05

Petrov_kamensk писал(а):Это не в железе проблема а в проводах и их монтаже.
скорей всего подключено управление от внешнего устройства которое и запускает котел, отключите все лишнее чтобы это прекратить.
Пульт теряет котел при потере связи по Белый Зеленый проводам, раз индикация есть то повод проверить разьемы.

Дополнительно котел запитан от сигналки по доп. каналу, и отключать эту функцию я не хочу. Нет желания бегать по утрам по морозу включать котел... По таймеру тоже не вариант, время выезда всегда разное. Да и за эту функцию деньги заплачены...
Petrov_kamensk писал(а):воздух, положение помпы и правильность общего монтажа, плюс хомуты и их затяжка.
Опять же причем тут Бинар.

И я об этом же, о чем было сказано и в ООО Тепло Сибири и у установщика
Petrov_kamensk писал(а):Фактически попросили снять одно изделие, и поставить другое, не факт что компакт можно разместить в том же месте, по этому и отказали.

Стоит под бампером, там места еще вагон...
Petrov_kamensk писал(а):Пока все проблемы от монтажа где у кого ?
и нежелании ТеплоСибири решить ваши проблему.

Пока не хочу говорить у кого осуществлялся монтаж, может позже...если в течении недели не решится проблема

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар 5Д, Проблема, SOS...Негатив

Сообщение Petrov_kamensk » 21 янв 2014, 17:43

EVSmet писал(а):Дополнительно котел запитан от сигналки по доп. каналу, и отключать эту функцию я не хочу.
Да и за эту функцию деньги заплачены...


ну так причем тут котел, когда неизвестное устройство может глючить ?
у всех кто жаловался на самопроизвольный запуск были устройства внешнего управления, у некоторых через пульт, у некоторых через сигналку.

Пока все что описано не имеет отношения к работоспособности котла, монтаж и его качество под вопросом.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

EVSmet
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:36
Город: Новосибирск

Re: Бинар 5Д, Проблема, SOS...Негатив

Сообщение EVSmet » 21 янв 2014, 18:46

Как раз таки и имеет, в следствии не качественного монтажа. (Или деталей из-за которых происходят ошибки, в частности хомуты которые идут в комплекте спустя время ослабевают и начинается подсос воздуха.) Может со временем хомуты будут другие.

Как и написал в первом сообщении сам по себе котел не хуже Вебасто и Гидроника, а где то лучше, и как к изделию ему претензий нет, но руки вечно растущие из одного места, и не желание устранять ошибки возникающие в процессе работы удручают и отворачивают потенциального клиента в другую сторону.

Аватара пользователя
Денис792
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:52
Город: Русь

Re: Бинар 5Д, Проблема, SOS...Негатив

Сообщение Денис792 » 22 янв 2014, 09:33

EVSmet писал(а):Пока не хочу говорить у кого осуществлялся монтаж, может позже...если в течении недели не решится проблема

А что такая тайна назвать установщика :?:
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, пи%%ец, сломал.

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Бинар 5Д, Проблема, SOS...Негатив

Сообщение Petrov_kamensk » 22 янв 2014, 10:23

EVSmet писал(а): в частности хомуты которые идут в комплекте спустя время ослабевают и начинается подсос воздуха.) Может со временем хомуты будут другие.


Хомуты норма, более качественных пока не изобрели.
пружинные хомуты исправляют ситуацию конечно, но в комплектацию пока не входят
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Бинар 5Д, Проблема, SOS...Негатив

Сообщение ЮВА » 22 янв 2014, 13:15

EVSmet писал(а):Как раз таки и имеет, в следствии не качественного монтажа. (Или деталей из-за которых происходят ошибки, в частности хомуты которые идут в комплекте спустя время ослабевают и начинается подсос воздуха.) Может со временем хомуты будут другие.


Два замечания.
1. Гипотеза, что пружинные хомуты будут лучше, ничем не подтверждена. Если бы штук 200 - 500 кто-то собрал и сказал, что отказов ноль, тогда можно согласиться. А то получится еще хуже, есть подозрение.

2. Фраза "Дополнительно котел запитан от сигналки по доп. каналу" очень плохо звучит. Что значит "Запитан???" на провода, которые выходят из котла для подключения сигнализации НИЧЕГО - НИ ПЛЮСА, НИ МИНУСА ПОДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Блок должен быстренько сгореть.
К этим проводам можно подключать только "сухие" контакты!!

Устойчиво наблюдается такая проблема - если установщик смонтировал всего несколько штук подогревателей, то у него сплошные проблемы. У тех, кто научился и все понимает, никаких сложностей с установкой и работой нет.

EVSmet
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:36
Город: Новосибирск

Re: Бинар 5Д, Проблема, SOS...Негатив

Сообщение EVSmet » 22 янв 2014, 18:10

ЮВА писал(а):2. Фраза "Дополнительно котел запитан от сигналки по доп. каналу" очень плохо звучит. Что значит "Запитан???" на провода, которые выходят из котла для подключения сигнализации НИЧЕГО - НИ ПЛЮСА, НИ МИНУСА ПОДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Блок должен быстренько сгореть.
К этим проводам можно подключать только "сухие" контакты!!


Поправлюсь, не правильно сформулировал. Управление дистанционного включения и отключения осуществляется по дополнительному каналу сигнализации Старлайн А92. Надеюсь так будет правильно. Да и мне как простому обывателю ни к чему знать такие подробности и точности.

Насчет хомутов: Со слов установщика, что стандартные хомуты имеют свойство тянутся, из-за чего в следствии происходит завоздушивание.


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость