Ошибка Н-09

Вопросы гарантийного обслуживания
Алексеевич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:36
Город: мурманск

Re: Ошибка Н-09

Сообщение Алексеевич » 23 мар 2016, 01:53

всем добрый день,у меня такая проблема перегорела запальная свеча на бинар-компакт5д ,устанавливал сам ,даже одного сезона не отработала,хотя пишут что 500 часов должна отработать,установил в сентябре 2015,сгорела в марте 2016 Гарантии на свечи есть или нет?

KALITKA 11
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 18:32
Город: Сургут

Re: Ошибка Н-09

Сообщение KALITKA 11 » 09 ноя 2017, 18:51

Здравствуйте, приобретал у Вас Бинар-5 компакт летом 2017 года. Сегодня, после установки Бинара на автомобиль сразу выдало ошибку 09, срок гарантии еще не истек, что мне делать. Я так понимаю что у меня свеча накрылась, установку производил на СТО не являющимся сервисным центром по установке ваших подогревателей.

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Ошибка Н-09

Сообщение Petrov_kamensk » 09 ноя 2017, 19:20

KALITKA 11 писал(а):Сегодня, после установки Бинара на автомобиль сразу выдало ошибку 09, срок гарантии еще не истек, что мне делать.


посмотрите версию прошивки в пульте (из режима просмотра температуры нажать левую кнопку)
А так копию гарантийного талона и свои реквизиты надо будет, или же обратится к нашим дилерам в Сургуте, контакты есть на сайте
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость