Гарантийный срок

Вопросы гарантийного обслуживания
mash
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:24
Город: Хабаровск

Гарантийный срок

Сообщение mash » 08 ноя 2013, 15:43

Добрый день уважаемые сотрудники ТЕПЛОСТАР.
Вопрос следующего характера.
В прошлом году в конце ноября приобрел Бинар-5Б-Компакт, после получения товара обратился к ЕДИНСТВЕННОМУ специализированному установщику Вашей продукции в Хабаровске (ООО Империя Сервис Авто) по установке. Получил ответ, что все установщики заняты и можно записаться только на конец января. В феврале не было времени на установку, в марте уже не видел смысла устанавливать и перенёс монтаж на осень. В настоящий момент собираюсь устанавливать Вашу продукцию. В гарантийных обязательствах указано что:
Гарантийный срок эксплуатации изделия истекает при достижении одного из следующих условий:
- срок эксплуатации достиг 18 месяцев после продажи изделия;
- изделие отработало гарантийный ресурс: 1000 часов для воздушных отопителей и 500 часов для жидкостных подогревателей (данные могут быть считаны в сервисном центре);
- пробег автомобиля с установленным изделием превысил 50000 км.
Данный товар не эксплуатировался и находится в упакованном виде. Но продажа изделия была 11 месяцев назад.
Как правильно теперь считать гарантийный срок ?
Спасибо.

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Гарантийный срок

Сообщение Petrov_kamensk » 08 ноя 2013, 17:25

Кто будет устанавливать котел ?

если прочитаете форум то уведите что основные проблемные моменты уже известны и завод самостоятельно поддерживает гарантию у обратившихся.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
garant2
Группа разработчиков
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 09:04

Re: Гарантийный срок

Сообщение garant2 » 11 ноя 2013, 08:41

При установке изделия лицами, уполномоченными Производителем на производство монтажа и ремонта гарантийный срок 18 месяцев с момента монтажа по назначению.
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)

вячеслав.К
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:15
Город: урай ХМАО

Re: Гарантийный срок

Сообщение вячеслав.К » 11 янв 2014, 10:13

вопрос:модем не отправляет смс(7 кнопка),если я обращаюсь к оф.установщикам, где устанавливал и они не могут устранить причину(либо прошить на новое ПО как советовал eugenemp) в праве ли я потребовать в сервисе замену на другой модем или они мне его снимут и я должен буду обменять в том месте где купил(а если опять также?) представители изделия- вам вопрос?

Аватара пользователя
garant2
Группа разработчиков
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 09:04

Re: Гарантийный срок

Сообщение garant2 » 13 янв 2014, 07:49

вячеслав.К писал(а):вопрос:модем не отправляет смс(7 кнопка),если я обращаюсь к оф.установщикам, где устанавливал и они не могут устранить причину(либо прошить на новое ПО как советовал eugenemp) в праве ли я потребовать в сервисе замену на другой модем или они мне его снимут и я должен буду обменять в том месте где купил(а если опять также?) представители изделия- вам вопрос?

Добрый день! Напишите личным сообщением ваш контактный телефон для уточнения информации по вашей проблеме.
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)

вячеслав.К
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 17:15
Город: урай ХМАО

Re: Гарантийный срок

Сообщение вячеслав.К » 20 янв 2014, 14:50

Здравствуйте.спасибо, пока вопрос решается,если не получится то воспользуюсь вашим предложением.


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость