Гарантийное обслуживание

Вопросы гарантийного обслуживания
Аватара пользователя
garant2
Группа разработчиков
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 09:04

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение garant2 » 10 ноя 2017, 09:51

Провозились при запуске 3 дня. Чего только он ни делал. И стреляло в глушитель. То запуститься то погаснет. Ошибки одна за одной. 13 ошибка основная. Купили и Заменили насос на Вебастовский, котел заработал но... Звук выхлопа !!!! Запах !!! Расход бензина точно выше заявленного раза в два. Претензии сервисный центр принять отказался. Стандартная фраза:"Неправильная установка, Не у дилера ставили" А то что установщик мой уже 20 лет возиться с котлами !? И успешно ставит..

Добрый день, исходя из данных полученных в процессе Вашего телефонного разговора с технической поддержкой, не были соблюдены условия монтажа подогревателя Binar-5S указанные в руководстве по эксплуатации и монтажу. А именно, пространственное расположение самого котла, входной и выходной патрубок не должны находится в горизонте. Также установка топливного насоса от другого подогревателя недопустима и может привести к выходу из строя подогревателя, т.к. насосы разных моделей имеют разную производительность. И если насос будет недокачитвать или перекачивать - стабильной работы подогревателя не будет.
Поэтому всем и рекомендуем производить монтаж только у официальных дилеров, которые знают все нюансы работы изделий и их монтажа.
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение СлепойПью » 10 ноя 2017, 11:45

Вот такой вот установщик со стажем 20 лет...
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение avtonomka34 » 10 ноя 2017, 18:21

При всём уважении к труду.
3 -и дня прос(ж)рать на установку, да тут точно одного гарантийного листка, подтерется не хватит. Тут рулон туалетной бумаги надо, когда так ведёт себя печка.
Удивляет другое. Как человек способен обхаить на раз-два. Я советую Вам MULLER извинится.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

bumpercrash
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 04:05
Город: Владивосток

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение bumpercrash » 15 янв 2018, 04:26

Добрый день! В ноябре-декабре 2017 г. у офиц Вашего официального дилера в г. Комсомольске-на-Амуре (ООО Валмет) устанавливал бензиновый Бинар 5S. Тогда не обратил на это внимание, но мне не выдали гарантийный талон. Вопрос: возможно ли восстановить гарантию по серийному номеру, паспорту изделия или каким-то иным образом? Не стал бы этим заниматься, если бы не возникшая проблема - ошибка 20, которую дилер во Владивостоке (1200 км от Комсомольска-на-Амуре) устранить затруднился. Насколько я понимаю, требуется замена блока управления.

Аватара пользователя
garant2
Группа разработчиков
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 09:04

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение garant2 » 15 янв 2018, 08:19

bumpercrash писал(а): Добрый день! .... у официального дилера в г. Комсомольске-на-Амуре (ООО Валмет) устанавливал бензиновый Бинар 5S. ... не выдали гарантийный талон... возможно ли восстановить гарантию по серийному номеру, паспорту изделия или каким-то иным образом?

Добрый день. Для решения Вашей ситуации пришлите контактный номер телефона в личку
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)

vlad1252
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:33
Город: Москва

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение vlad1252 » 29 май 2018, 23:11

Добрый день. в ноябре установил Бинар 5s дизель. приобретал через Ваш сайт, устанавливал сам с учётом всех рекомендаций с сайта и мануала. Необходимой квалификацией обладаю, проблем при установке и запуске не было. Каждый день до марта всё работало как часы-запуск с телефона и далее в режиме догревателя. В марте ошибка 01- Т=118С Ещё немного ездил пользуясь только как догревателем после запуска двигателя. Сегодня наконец то добрался до него. После запуска опять ошибка по перегреву. Помпа (мотор) работает, но циркуляции нет. Завоздушивание исключаю, помпа достаточно низко, уровень ОЖ в норме. При прямых запусках помпы один раз из пяти пошла циркуляция, ОЖ выдавливало через открытую крышку радиатора. Через секунду циркуляция пропала, помпа увеличила обороты. Скорее всего крыльчатка на валу провернулась.
Бывали ли такие случаи с этой помпой? Гарантийный ли это случай? Талон я не заполнял и к установщикам не ездил. Что посоветуете?

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Petrov_kamensk » 30 май 2018, 05:51

Помпа как и любой обьект может ломаться,
конструкция разборная по этому можно вскрыть и убедиться что это действительно так.

Общее фото монтажа, фото поврежденного узла, плюсом гарантийный талон и контакты в личку.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

vlad1252
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:33
Город: Москва

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение vlad1252 » 05 июн 2018, 19:05

Petrov_kamensk писал(а):Помпа как и любой обьект может ломаться,
конструкция разборная по этому можно вскрыть и убедиться что это действительно так.

Общее фото монтажа, фото поврежденного узла, плюсом гарантийный талон и контакты в личку.


Приношу свои извинения, сам дурак. Сегодня нашёл свой косяк. В марте уже были тёплые деньки и при поездке вечером система отопления закрыла кран печки . Естественно утром при запуске с телефона вылезла ошибка по перегреву. Помпу разбирал, всё ок, только когда подул в патрубки печки допёр про кран, хотя на форуме уже читал про такой случай. И разбираясь на днях с проблемой кран так же упустил из виду. В общем ещё раз извиняюсь, бинар рулит.

Андрей Чебыкин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2019, 19:19
Город: Норильск

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Андрей Чебыкин » 31 май 2019, 11:46

Добрый день, в августе 2018 купил 5s дизель установил, зиму отработал на отлично, вчера вылезла Err 27, в нашем городе не представителей Бинар, подскажите что нужно делать

Аватара пользователя
garant2
Группа разработчиков
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 09:04

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение garant2 » 31 май 2019, 12:15

Андрей Чебыкин писал(а):Добрый день, в августе 2018 купил 5s дизель установил, зиму отработал на отлично, вчера вылезла Err 27, в нашем городе не представителей Бинар, подскажите что нужно делать

Добрый день. Пришлите контактный телефон в личку для связи
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость