Гарантийное обслуживание

Вопросы гарантийного обслуживания
Аватара пользователя
Денис792
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:52
Город: Русь

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Денис792 » 21 окт 2013, 12:35

igorom75 писал(а):Доброго времени суток. Сегодня утром при пробном пуске выскочила температура 252(что то около этого) и после сразу ошибка 03. Пуск не состоялся. После этого, в течении дня выскакивает только ошибка 03, при этом температуру показывает показывает правильно, как на месте так и в движении. В гараже снял блок и обнаружил, что изнутри крышка в каплях конденсата(влаги), при этом сами датчики не залиты и лишь слегка влажные. Просушил, установил- ошибка по прежнему 03.
В виду отсутствия дилера по бензиновому Бинару у нас в городе, прошу оказать содействие в высылке датчиков температуры.

Посмотреть бы полностью место установки, уж слишком много конденсата под крышкой.
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, пи%%ец, сломал.

vehcy
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 15:22
Город: Владимир

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение vehcy » 21 авг 2017, 16:15

Продают с рук (на 3000 дешевле) новый не БУ Бинар-5S в не вскрытой упаковке с правильно заполненным гарантийным талоном, но без чека. Гарантия без чека действует?

Dimkaom
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 20:38
Город: Омск
Откуда: Омск

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Dimkaom » 22 авг 2017, 04:18

1. Как достали и заполнили гарантийник из НЕВСКРЫТОЙ упаковки?
2. Как его можно до конца ПРАВИЛЬНО заполнить, не установив на конкретный автомобиль?
А так берите, лишь бы вторая половина где отметки об установке не была заполнена. Наличие/отсутстчие чека не принципиально.
ПЛАНАР ТЕПЛОСТАР
Обслуживание в Омске.
+7 904 3227626

Аватара пользователя
garant2
Группа разработчиков
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 09:04

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение garant2 » 22 авг 2017, 08:00

Добрый день. Как было сказано выше:
1. Гарантийный талон вкладывают вместе с руководством по эксплуатации внутрь коробки при упаковке комплекта подогревателя, далее коробку запечатывают фирменным скотчем;
2. Гарантийный талон считается корректно заполненным, если в нем указаны в соответствующих графах:
- фирма-продавец, ее адрес и телефон
- дата продажи
- печать фирмы-продавца (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
- фирма-установщик
- дата установки
- марка модель автомобиля, на который устанавливается изделие, госномер авто
- печать фирмы-установщика (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Соответственно, гарантийный талон можно полностью заполнить только после установки.
Все официальные дилеры ознакомлены с требованиями заполнения гарантийных талонов.
ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ МОНТАЖ ДОЛЖНЫ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ.
Все они проходят обучение и сертифицируются заводом-изготовителем.
Собственно, вся данная информация есть на обратной стороне гарантийного талона.
Допускается, когда сведения о продаже не заполнены. Например, при заказе изделия напрямую на заводе. В таком случае у покупателя бывает товарная накладная на приобретаемое изделие.
3. Если у Вас есть какие-либо вопросы касаемо гарантии, можете обратиться в
ООО "Сервисная компания" по телефонам : (846)266-25-39 (41,42,43)
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)

vehcy
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 15:22
Город: Владимир

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение vehcy » 22 авг 2017, 08:39

garant2 писал(а):Добрый день. Как было сказано выше:

- печать фирмы-установщика (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ МОНТАЖ ДОЛЖНЫ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ.

Надеюсь, всё не так категорично - уже много раз писалось, что самостоятельная установка также допустима и гарантии не лишает (при соблюдении некоторых условий).

Аватара пользователя
garant2
Группа разработчиков
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 09:04

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение garant2 » 22 авг 2017, 09:17

Если монтаж изделия на автомобиль Вами произведен корректно, дилер после осмотра может взять изделие на гарантию, сделав соответствующие отметки в гарантийном талоне. Данная процедура платная.
Вам необходимо также иметь при себе сам гарантийный талон и документ, по которому приобретен подогреватель/отопитель. Гарантийный срок будет исчисляться с даты приобретения Вами изделия.
Если монтаж некорректный, придется устранять замечания как минимум.
Отдел Гарантии (846)266-25-39 (41,42,43)

vehcy
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 15:22
Город: Владимир

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение vehcy » 22 авг 2017, 10:28

garant2 писал(а):Если монтаж изделия на автомобиль Вами произведен корректно, дилер после осмотра может взять изделие на гарантию, сделав соответствующие отметки в гарантийном талоне. Данная процедура платная.
Вам необходимо также иметь при себе сам гарантийный талон и документ, по которому приобретен подогреватель/отопитель. Гарантийный срок будет исчисляться с даты приобретения Вами изделия.
Если монтаж некорректный, придется устранять замечания как минимум.

Да не поеду я к дилеру! Было же мнение, что достаточно отчёта по монтажу на этом форуме с фото.

Muller
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 08:04
Город: Чита

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Muller » 10 ноя 2017, 08:30

Приобрел я это чудо техники. Попользовался и сделал однозначный вывод (как в том анекдоте про автоваз) "Хоть какую модель автомобиля в начале конвера запускай, все равно Жигули выходят!" На предыдущей моей машине стояла Вебасто, не мог нарадоваться! Но с этим Бинаром S5 один головняк. Провозились при запуске 3 дня. Чего только он ни делал. И стреляло в глушитель. То запуститься то погаснет. Ошибки одна за одной. 13 ошибка основная. Купили и Заменили насос на Вебастовский, котел заработал но... Звук выхлопа !!!! Запах !!! Расход бензина точно выше заявленного раза в два. Претензии сервисный центр принять отказался. Стандартная фраза:"Неправильная установка, Не у дилера ставили" А то что установщик мой уже 20 лет возиться с котлами !? И успешно ставит.. Короче, это всё эмоции мои..... Не покупайте Российское какашку. Они даже скопировать не могут путём. Гарантийный талон 02000714192 бинар s5 s/n В 802010000 11/05/2017 г.
Пойду подотрусь

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Petrov_kamensk » 10 ноя 2017, 08:53

Muller писал(а):Ошибки одна за одной.


конкретно какие еще коды неисправностей у вас были ?

Muller писал(а):Купили и Заменили насос на Вебастовский, котел заработал но... Звук выхлопа !!!! Запах !!! Расход бензина точно выше заявленного раза в два.


А почему вы решили что они одинаковые, и подобная замена допустима ?

Muller писал(а):Претензии сервисный центр принять отказался.

но отдел гарантии и сопровождения продукта ни куда не делался.
форум, группа в контакте, телефоны в рабочее время - любой способ связи работает.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
Терентий
Группа разработчиков
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:50
Город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Терентий » 10 ноя 2017, 09:26

Muller писал(а):Приобрел я это чудо техники.... Короче, это всё эмоции мои..... Не покупайте Российское какашку. Они даже скопировать не могут путём. Гарантийный талон 02000714192 бинар s5 s/n В 802010000 11/05/2017 г.
Пойду подотрусь


Здравствуйте уважаемый Muller! Если сможете негативные эмоции в сторону откинуть и прислать ваш телефон для связи, мы с радостью поможем решить проблему ;) А еще бы фото монтажа увидеть.


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость