Гарантийное обслуживание

Вопросы гарантийного обслуживания
jarrus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 09:15
Город: Ханты-Мансийск

Гарантийное обслуживание

Сообщение jarrus » 19 дек 2012, 05:52

в конце октября поставил себе в Челябинске Бинар 5 Б Компакт у ООО Комфортавтоурал, дали мне бумажки печать гарантийную, озвучили гарантию 1.5 года. Вот пользовался я им месяц и выскочила ошибка 04. Вопрос: могу ли я обратиться по гарантии к филиалу Теплостар в г. Тюмени? по телефону они меня уверяли, что возникновение ошибки 04 это типа чисто человеческий фактор. но ничего сложного там нет, надо просто поменять датчики или блок управления.

Аватара пользователя
IKI
Группа разработчиков
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:48
Город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение IKI » 19 дек 2012, 15:51

При наличии правильно заполненного гарантийного талона - можете.
Можно заменить датчики или блок управления целиком.
Если хотите вышлем Вам датчики курьерской службой.

Venor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:40
Город: Ноябрьск

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Venor » 04 фев 2013, 14:44

добрый день два дня назад появилась ошибка 03, сегодня сездил к дилеру в г. Ноябрьск у ИП Берсенев В.А. сказали что заменить блок управление по гарантии

устанавливал 15.11.2012г. также у ИП Берсенев В.А.

Ратибор77
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 11:21
Город: Волгоград
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Ратибор77 » 05 фев 2013, 08:12

Venor писал(а):добрый день два дня назад появилась ошибка 03, сегодня сездил к дилеру в г. Ноябрьск у ИП Берсенев В.А. сказали что заменить блок управление по гарантии

устанавливал 15.11.2012г. также у ИП Берсенев В.А.



Вопрос в чем?
Счастливый обладатель Бинара 5Д-СВ

Venor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:40
Город: Ноябрьск

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Venor » 11 мар 2013, 10:56

Вопрос можно ли заказать по гарантии датчики температуры они вышли из строя?

Аватара пользователя
dimok63
Группа разработчиков
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:26
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение dimok63 » 11 мар 2013, 18:14

Venor писал(а):Вопрос можно ли заказать по гарантии датчики температуры они вышли из строя?

Организация в которой Вы устанавливали, если у нее есть договор гарантии должна оформить рекламацию в отдел гарантии, там же (в организации) Вы и поменяете по гарантии вышедшую из строя деталь.

Switcher
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 12:58
Город: Томск

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Switcher » 12 мар 2013, 13:08

Не хочу создавать лишнюю тему и спрошу в этой.
Вопрос в следующем: если наступил гарантийный случай, и, допустим, подогреватель починили, то продлевается ли в таком случае гарания(допустим, полуторагодовой гарантийный период начинается заново с момента последнего ремонта по гарантии) или же гарантийный период не меняется? Как быть, если таких ремонтов было несколько и каждый из них занимал довольно продолжительное время?
И еще, я так понимаю, затраты на демонтаж/монтаж неисправного подогревателя, который необходимо предоставить дилеру на гарантийный ремонт ложатся на плечи владельца авто?

Причина в следующем: Бинар 5Б Компакт. Пришлось снять котел для предоставления его на гарантийный ремонт. Неисправность нагнета-теля воздуха, двигатель не вращается да и следы засохшего антифриза на нижней части корпусе котла.

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Petrov_kamensk » 12 мар 2013, 15:50

следы антифриза это монтаж такой. с вероятностью 98-99%
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
dimok63
Группа разработчиков
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:26
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение dimok63 » 12 мар 2013, 18:40

Switcher писал(а):Не хочу создавать лишнюю тему и спрошу в этой.
Вопрос в следующем: если наступил гарантийный случай, и, допустим, подогреватель починили, то продлевается ли в таком случае гарания(допустим, полуторагодовой гарантийный период начинается заново с момента последнего ремонта по гарантии) или же гарантийный период не меняется? Как быть, если таких ремонтов было несколько и каждый из них занимал довольно продолжительное время?

Гарантия не продлевается и составляет 1,5 года с момента продажи или установки.
Если ремонты занимали много времени, то тут надо читать закон о ЗПП и действовать по нему если с чем то не согласны.

igorom75
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:48
Город: Омск

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение igorom75 » 20 окт 2013, 17:39

Доброго времени суток. Сегодня утром при пробном пуске выскочила температура 252(что то около этого) и после сразу ошибка 03. Пуск не состоялся. После этого, в течении дня выскакивает только ошибка 03, при этом температуру показывает показывает правильно, как на месте так и в движении. В гараже снял блок и обнаружил, что изнутри крышка в каплях конденсата(влаги), при этом сами датчики не залиты и лишь слегка влажные. Просушил, установил- ошибка по прежнему 03.
В виду отсутствия дилера по бензиновому Бинару у нас в городе, прошу оказать содействие в высылке датчиков температуры.
Вложения
IMAG0329.jpg
IMAG0329.jpg (82.37 КБ) 9839 просмотров
Бинар 5Б Компакт (№ 950000444 изг. 19.09.12). / Установлен у оф. дилера "Гаражавто"ноябрь 2012(гарант. талон № 02000138597)


Вернуться в «Гарантия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость