какой подогреватель выбрать?

Покупка изделий и комплектующих. Где, как, на каких условиях.
boot_56
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:48
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: какой подогреватель выбрать?

Сообщение boot_56 » 29 авг 2012, 19:51

Petrov_kamensk писал(а):конечно если на входе поставить настоящий источник питания и полным преобразованием 8-40 В для питания всего
Алексей, не надо этого. Достаточно поставить вторичный источник 5В для логики и датчиков, например такой:Изображение
Измерять сетевое напряжение, формировать ШИМом управляющие напряжения на свечу, насос, помпу и воздуходувку. Драйверы вполне с этим справятся, а потребители не сгорят от импульсов которые пусть будут и 24В, но короткие и редкие.
Это скорее хотелка, но мне кажется, что физически реализуемая.
VW Passat В5+ 1,9TDI, МКПП-5, 2004 г., предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ с 2010 по 2017, с 02.11.2017 BINAR-5s с модемом GSM-SIMCOM 2, подключены сигналка и климат.
2-din с инетом, Погода в Москве.

wolf
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:02
Город: Новосибирск

Re: какой подогреватель выбрать?

Сообщение wolf » 02 сен 2012, 21:52

Viktor22 писал(а):Плохо что нет на5квт и 24вольта ,а если его запитать через преобразователь 24-12 ?

Не думаю, что преобразователь подойдет для этих целей, если вы планируете использовать запуск по таймеру. Причина том, что подогреватель должен быть запитан ВСЕГДА, да в ожидании его потребление мизерно, но преобразователь даже при такой мизерной нагрузке будет потреблять прилично, настолько прилично, что за сутки-двое разрядит аккумулятор в ноль.
Такую схему можно применить, если вы не будете пользоваться запуском по таймеру - вышли к машине, включили преобразователь, настроили подогреватель, запустили его, но это как-то не очень будет удобно.

У вас там случаем не две АКБ по 12В включенные последовательно стоят? Не проще ли будет снять +12В относительно корпуса с первой АКБ и записать ими подогреватель? В этом случае доработка будет заключаться только в отсоединении цепи питания вентилятора печки салона от цепей питания подогревателя и подключение ее к +24В. Отсоединить ее на колодке предохранителей (предохранитель на 15А) - дело пары минут.

Аватара пользователя
avtonomki
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 05:57
Город: СПб
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: какой подогреватель выбрать?

Сообщение avtonomki » 04 сен 2012, 21:46

но преобразователь даже при такой мизерной нагрузке будет потреблять прилично, настолько прилично, что за сутки-двое разрядит аккумулятор в ноль.

БРЕД
Не проще ли будет снять +12В относительно корпуса с первой АКБ и записать ими подогреватель?

Категорически запрещено.

wolf
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:02
Город: Новосибирск

Re: какой подогреватель выбрать?

Сообщение wolf » 05 сен 2012, 09:41

> БРЕД


Потребление преобразователя на собственные нужды по цепи +12В превышает 500mA, может и не за день-два, но легко посчитать за сколько аккумулятор будет разряжен в ноль, особенно зимой.

> Категорически запрещено


Причина? Не вижу проблем, если на корпусе автомобиля "минус".

теги цитат доступны для использования

wolf
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:02
Город: Новосибирск

Re: какой подогреватель выбрать?

Сообщение wolf » 05 сен 2012, 18:19

В предыдущем сообщении ошибся - не по цепи +12В, а, конечно, +24В.
Но это потребление для импульсных преобразователей, причем для лучших экземпляров и не на 25А, а на меньший ток.
Линейный преобразователь 24В в 12В потребляет, конечно, намного меньше при отсутствии нагрузки, чем импульсный, но под нагрузкой на нем будет рассеиваться такая же мощность, что и будет потребляться полезной нагрузкой, т.е. потери будут 50%.

Аватара пользователя
avtonomki
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 05:57
Город: СПб
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: какой подогреватель выбрать?

Сообщение avtonomki » 06 сен 2012, 00:01

Думаю миллионы машин ездят с преобразователями и все у них нормально .
На таких авто как Вольво и Скания преобразователи устанавливают штатно , на заводе .

По поводу 12 вольт от одного АКБ .
Как Вы думаете ,зачем вообще нужен преобразователь, если можно воспользоваться вашим методом .?

Если подключить нагрузку к одному аккумулятору , пусть да же не большую например радио , аккумулятор разрядится , пусть совсем немного относительно первого , но все же....
а это значит ,что внутреннее сопротивление у них будет разное , совсем не намного но разное .
При пуске стартера у автомобиля МАЗ по цепи запуска идет 900ампер , а если мотор холодный то и 1000А легко
Для примера скажу что на сварочном аппарате в режиме резки 80-100ампер.Это когда искры во все стороны и металл расплавленный капает...
И вот, весь этот ток потечет через наши акб , и одному из них достанется больше другого .
Заканчивается это всегда одинаково через месяц -два , АКБ на помойку.

Второй прикол это когда на машине стоит выключатель массы.
Вот массу отключили , но между АКБ у нас нагрузка (Бинар ) которая прикручена к той самой массе,и тут начинаются чудеса . И приборы с ума сходят и лампочки в пол накала горят .

но под нагрузкой на нем будет рассеиваться такая же мощность, что и будет потребляться полезной нагрузкой, т.е. потери будут 50%


Это именно ,то что нам нужно - 50% ,то есть 12вольт от 24. Остальное переведем в тепло , пусть преобразователь греет кабину.При емкости АКБ в 200-400 А/час это ерунда.

Кстати говоря преобразователь на 20 ампер (не импульсный) после выхода бинара на рабочий режим еле теплый , думаю градусов 40-50. При этом ток примерно 4-5 ампер.( нагнетатель + помпа).

Petrov_kamensk
Сообщения: 9493
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: какой подогреватель выбрать?

Сообщение Petrov_kamensk » 06 сен 2012, 06:47

Для примера скажу что на сварочном аппарате в режиме резки 80-100ампер.


маловато.
150-200 для 3 скорее всего, ни сварщик ни разу.
проконсультировался: 80-100 для тройки это больше для сварки, а не резки.

При пуске стартера у автомобиля МАЗ по цепи запуска идет 900ампер , а если мотор холодный то и 1000А легко


вот мы и греем чтоб остаться в пределе 400-500А на пуске.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

wolf
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:02
Город: Новосибирск

Re: какой подогреватель выбрать?

Сообщение wolf » 06 сен 2012, 19:45

Плюс 24 вольт в том, что можно сделать линейный преобразователь в 12 вольт, потребление которого в режиме простоя будет просто несопоставимо с импульсным. Но все равно, хотелось бы увидеть цифры этого потребления. Для импульсного преобразователя (а другого и быть не может) =12В в ~220В вполне нормально потребление без нагрузки в 1А, что убъет любой аккумулятор.
Что касается миллионов автомобилей с преобразователями - я не знаю, не отключаются ли они. С линейным еще могу поверить, что он постоянно включен, причем на грузовике, а вот с импульсным - как-то не верится.
Что касается различного разряда/заряда аккумуляторов при снятии питания с одного из них, то, соглашусь, проблема такая есть, но не в случае питания от них подогревателя. Подогреватель за час работы потребит порядка 5Ач, что при емкости аккумулятора в 200-400Ач составит 1-2,5% емкости - подобное отклонение в степени заряженности аккумуляторов никак не повлияет на их работу, точнее, чем в 10% емкости аккумуляторов не подберешь и по другим причинам, а тут эти 2,5% будут как слону дробина.
Что касается выключателя массы и запитывании подогревателя в обход этого выключателя, то это вообще смертельный случай для подогревателя при любом его подключении даже в обычной легковушке, зачем об этот вообще говорить - при оключенной массе и таком подключении подогревателя можно спокойно прогнать через него стартерный ток, чего явно подогреватель не выдержит.

Аватара пользователя
avtonomki
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 05:57
Город: СПб
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: какой подогреватель выбрать?

Сообщение avtonomki » 06 сен 2012, 21:32

Для импульсного преобразователя (а другого и быть не может) =12В в ~220В вполне нормально потребление без нагрузки в 1А,

Это правда , только причем тут 12 - 220в.

wolf
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:02
Город: Новосибирск

Re: какой подогреватель выбрать?

Сообщение wolf » 07 сен 2012, 06:35

Это правда , только причем тут 12 - 220в.

Просто импульсный преобразователь 24В в 12В будет потреблять примерно столько же.


Вернуться в «Покупка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость