Возможность подключения к розетке

Все модификации предпускового жидкостного подогревателя Бинар-Компакт
диммас
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:59
Город: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение диммас » 22 янв 2018, 11:07

Fikus писал(а):http://www.defa.com.ru/chargers/ надежно, но очень дорого стало(

все это не нужные хлопоты при нормальном аккуме!!!

MikeNovoselov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 18:21
Город: Новосибирск

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение MikeNovoselov » 22 янв 2018, 11:50

Стоимость ИП модель которого я указал выше -3000р.
Подытожу все вышесказанное
За эти деньги я получаю универсальное решение: как питание от внешней сети так и автономное решение.
Можно реализовать в 2х вариантах:
-Подключение параллельно АКБ . Здесь неоходимо включить в цепь предохранитель и диод .Недостатки описаны выше.
-Установка 3-х позиционного тумблера и возможность переключения между питанием от АКБ питанием от внешнего источника.Кусок схемы прилагаю.
Рассуждения и комментарии о качестве АКБ не являются предметом обсуждения данной темы.
Считаю тему исчерпанной.
Вложения
1.png
1.png (102.06 КБ) 1538 просмотров

NomerUNO
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 06:58
Город: Комсомольск-на-Амуре

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение NomerUNO » 24 янв 2018, 12:35

MikeNovoselov писал(а):АКБ не от мотоцикла.
Прогреваю 1 раз в день ,по 20 минут. Зачастую ,после прогрева,возникает сообщение о низком заряде батареи.
В последний раз,после 2-3х дневного простоя на улице (-30),после прогрева,аккамулятор сел.
Поэтому ,для Вас может это и "танцы с бубном" , а для меня -универсальное решение позволяющее ,при возможности,не использовать аккумулятор.

Я конечно все понимаю, но аккумулятор у вас изжил себя. Потратьте 5-8 тысяч на нормальный аккумулятор и забудьте о проблеме надолго (или если подзаряжать его время от времени - то навсегда).
У меня стоит solite 85d23l (70ач) - таскает Бинар 3 раза в день по 20-30 минут только в путь. При этом поездки после прогрева короткие, максимум в магазин. И ничего, работает исправно.
А у вас после одного(!) раза на 20 минут уже сдувается... Это ппц, я бы уже давно поехал в магазин и купил обновку, а не думал как реанимировать трупа...

Xan-der
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 06:12
Город: Комсомольск-на-Амуре
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение Xan-der » 31 янв 2018, 06:35

Не по теме, но про аккум.
Стоял дорогой аккум на 55а/ч, через три года его перестало хватать на запуск(на прогрев хватало). Плюнул и взял самый дешевый на 50 а/ч солайт - две зимы, пока полет нормальный. НО! Старый я продолжаю по прежнему использовать до холодов уже шестой год пошел ему - на запуск его вполне хватает. А на зиму ставлю вот этот дешевый второй.
И выкидывать ничего не надо и проблем с запуском нет((-:
Daihatsu Terios Бинар-5-Компакт c 2013г

RomanRem
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 10:39
Город: Каменск-Уральский

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение RomanRem » 19 дек 2019, 23:24

Зачем городить огород.. ставим котел на 220в за 2к и радуемся...
С любой автономкой надо понимать, что будет хронический недозаряд АКБ. Лично я зимой раз в месяц ставлю АКБ на зарядку, ибо бинаром пользуюсь раза по 4 в день.. он крайне выгоден при наличии гбо)


Вернуться в «Бинар-Компакт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя