Возможность подключения к розетке

Все модификации предпускового жидкостного подогревателя Бинар-Компакт
MikeNovoselov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 18:21
Город: Новосибирск

Возможность подключения к розетке

Сообщение MikeNovoselov » 17 янв 2018, 07:41

Есть ли решение позволяющее,в случае необходимости, использовать внешнее напряжение для питания устройства?
Большую часть времени авто "ночует" во дворе , а автономная работа разряжает аккумулятор.
У меня есть самое обычное ЗУ(темпрература окр. среды от -5градусов) : если его просто прицепить к подключенному аккмулятору ,на время запуска БИНАРа?
Или есть более грамотные решения?

mer1k
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 15:06
Город: Салехард

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение mer1k » 17 янв 2018, 08:52

Я вижу тут 2 варианта.
1) ставить преобразователь с 220 в 12в, который устанавливать либо дома, либо в тачке (если он терпит морозы), и который должен держать не менее 8а, а это я думаю, примерно стоимость нового аккума, а то и дороже...
2) ставить как ты и пишешь зарядник (дома), но у которого должен быть контроль порога напряжения, чтоб не вскипятить твой аккум

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение Petrov_kamensk » 17 янв 2018, 09:33

MikeNovoselov писал(а):Есть ли решение позволяющее,в случае необходимости, использовать внешнее напряжение для питания устройства?


у нас нет, если есть розетка и желание туда\сюда таскать шнур то можно было и кипятильник поставить, это дешевле получается чем Бинар,
опять же у них есть функция подзаряда АКБ.

а так любой источник с выходным напряжением 13.2-13.5 этого хватит для компенсации разряда, АКБ отключать ведь не планируете,
пожалуй только диод между блоком питания и АКБ надо будет установить чтобы при работе генератора отключенному БП не поплохело.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

MikeNovoselov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 18:21
Город: Новосибирск

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение MikeNovoselov » 18 янв 2018, 05:35

Petrov_kamensk писал(а):а так любой источник с выходным напряжением 13.2-13.5.

Получается что не любой...
Обычное ЗУ (импульсный БП) предполагает работу при температуре окружающей среды не ниже 10 градусов.Как я понял при "ненормальных" условиях возможны скачки напряжения которые могут повредить электронику авто..
Поэтому надо либо использовать устройство которое может работать при низких температурах или тащить провода из теплого помещения.
Про диод.Я предполагал только прогрев авто,без запуска двигателя и не стационарную установку БП. Может быть ,в данном случае, имеет смысл поставить, в цепь, предохранитель на 3-4 А?

Petrov_kamensk
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение Petrov_kamensk » 18 янв 2018, 07:48

MikeNovoselov писал(а):Про диод.Я предполагал только прогрев авто,без запуска двигателя и не стационарную установку БП.


поверьте лучше он будет но не потребуется чем забыв один раз, получите повреждение БП (а может и нет, но скорее да)
тянуть из дома слаботочку конечно вроде бы хорошо, но по ней минимум 1-3 А будут гулять, а это сразу накладывает требование к контактам, самому проводу и крокодилам которыми будете цепляться или же к розетке.
опять же падение на проводе, напряжение то низкое.

предохранитель надо будет обязательно, вот только номинал должен быть 10-15А, и уже потом когда всё будет отработано до автоматизма поменяйте на 5А.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Dimkaom
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 20:38
Город: Омск
Откуда: Омск

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение Dimkaom » 18 янв 2018, 12:37

Вообще не понимаю зачем вся эта городьба - я пользуясь подогревом практически каждый день, минимум 2 раза от 40 мин до 1 часа за раз (бывает и дольше), и да как минимум 1 раз в сезон я оказываюсь у прогретого авто с севшей АКБ. Но я знаю что она уже вот вот и просто сам дотягиваю до этого. Дня за 3 до этого достаточно было поставить на зарядку и всё было бы ок...
Я это к тому, что если не лень каждый раз ..издякаться с этими проводами - блоками питания, то уж 1 - 2 раза в сезон подзарядить вообще для Вас должно быть не проблема. И на кой тогда нужны все эти танцы с бубном - сами себе проблемы создаёте... Или у Вас АКБ от мотоцикла?
ПЛАНАР ТЕПЛОСТАР
Обслуживание в Омске.
+7 904 3227626

MikeNovoselov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 18:21
Город: Новосибирск

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение MikeNovoselov » 22 янв 2018, 04:44

АКБ не от мотоцикла.
Прогреваю 1 раз в день ,по 20 минут. Зачастую ,после прогрева,возникает сообщение о низком заряде батареи.
В последний раз,после 2-3х дневного простоя на улице (-30),после прогрева,аккамулятор сел.
Поэтому ,для Вас может это и "танцы с бубном" , а для меня -универсальное решение позволяющее ,при возможности,не использовать аккумулятор.

MikeNovoselov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 18:21
Город: Новосибирск

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение MikeNovoselov » 22 янв 2018, 04:58

И еще ,немного по теме..
Мощность ИП.
Исходя из паспортных данных БИНАРа, максимальная потребляемая мощность -70ВТ.
Я предполагал что БП мощностью 5-6 А должно хватить "за глаза."
Однако, когда я задал этот вопрос на support@autoterm.ru мне ответили :"Внешний источник должен иметь стабилизированное напряжение 11-14 В и обеспечивать ток не менее 10А."
Непонятно:зачем такой большой ток?

Кстати, кажется я нашел варианты для уличного решения .
Зацените:
https://bast.ru/products/mollusk/mollyusk-127
https://bast.ru/products/mollusk/mollyusk-1210
В данном случае ИП ,вообще,можно стационарно закрепить в авто.
Однако, напряжение ИП 12В , минус диод, в то время как напряжение АКБ -12,6В--12,9В.
Получается что при параллельном подключении ИП к АКБ ,то при работе БИНАРА сперва будет расходоваться АКБ ,до тех пор пока напряжение АКБ не будет равным напряжению ИП.
В идеальном случае необходимо отдельно запитать БИНАР от ИП ,предусмотрев возможность переключения на питание от АКБ.
Либо найти ИП на 14В,уличного исполнения ,что довольно проблематично.

диммас
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 08:59
Город: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение диммас » 22 янв 2018, 10:49

MikeNovoselov писал(а):АКБ не от мотоцикла.
Прогреваю 1 раз в день ,по 20 минут. Зачастую ,после прогрева,возникает сообщение о низком заряде батареи.
В последний раз,после 2-3х дневного простоя на улице (-30),после прогрева, сел.
Поэтому ,для Вас может это и "танцы с бубном" , а для меня -универсальное решение позволяющее ,при возможности,не использовать аккумулятор.

Выкиньте свой как Вы назвали "аккамулятор"!!! ))

Fikus
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 08:13
Город: Красноярск

Re: Возможность подключения к розетке

Сообщение Fikus » 22 янв 2018, 10:59

http://www.defa.com.ru/chargers/ надежно, но очень дорого стало(


Вернуться в «Бинар-Компакт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя