Забивает камеру сгорания.

Все модификации воздушных отопителей Планар 4Д и Планар 4ДМ
Petrov_kamensk
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Забивает камеру сгорания.

Сообщение Petrov_kamensk » 02 дек 2018, 07:34

Dimkaom писал(а):но в пересчёте на 100 тактов это уже 7,6 мл


точней 7,55, но согласен, что много, ладно бы всё работало, но ведь засаживает.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

tapamtamtam
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 23:13
Город: Ярославль

Re: Забивает камеру сгорания.

Сообщение tapamtamtam » 02 дек 2018, 10:48

Переизбыток топлива к саже не приведет, остаётся воздух... Либо подсос либо обороты... На моторе продольного люфта нет? Внутренняя крыльчатка на валу плотно сидит, не проворачивается?

Petrov_kamensk
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Забивает камеру сгорания.

Сообщение Petrov_kamensk » 02 дек 2018, 10:58

tapamtamtam писал(а):Переизбыток топлива к саже не приведет


да ладно, тут завышение по топливу не большое по этому можно пропустить, но если топлива много, то всё тоже самое будет,
Бинар с насосом 6,8 зарастает за один пуск, но работает до последнего ;)
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Arthur_Kuruma
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 09:37
Город: КИРОВ

Re: Забивает камеру сгорания.

Сообщение Arthur_Kuruma » 02 дек 2018, 12:53

Люфта нет, внутренняя крыльчатка плотно!

tapamtamtam
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 23:13
Город: Ярославль

Re: Забивает камеру сгорания.

Сообщение tapamtamtam » 02 дек 2018, 20:13

Алексей, я про данный случай имел ввиду.
Я думаю надо ставить на стенд и через диагностические утилиты отследить работу вентилятора, может там чего... Экран стоит? Вырезом на свечу?

Petrov_kamensk
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Забивает камеру сгорания.

Сообщение Petrov_kamensk » 02 дек 2018, 20:49

потом увидим такое, или похожее

Планар поврежденная крыльчатка.png
Планар поврежденная крыльчатка.png (1.19 МБ) 980 просмотров
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

tapamtamtam
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 23:13
Город: Ярославль

Re: Забивает камеру сгорания.

Сообщение tapamtamtam » 02 дек 2018, 23:53

Возможно и так...

6@9IH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 01:42
Город: Щелково

Re: Забивает камеру сгорания.

Сообщение 6@9IH » 10 окт 2019, 03:27

А вот у меня не так.

Планар 4ДМ2-24-S
Принесли, дымит-пердит-не запускается.

Разобрал, полный котел сажи. Вычистили. Горелка чистая, красивая. Сетка внутри, насколько просматривается, целая. Были сорваны 3 болта, держущие промежуточную часть. Сила есть - ума не надо. Поставил болты длиннее, затянулось хорошо. Прокладки и резиновые уплотнители заменил, как и испарительное сито штифта.

Отопитель проверялся на стенде, на котором не один десяток отопителей был откатан. Насос стендовый, проверенный. Забегая вперед, после этого котла еще 2 изделия высокоуважаемого Самарского завода были откатаны. 4ДМ и 44Д. Все хорошо и прекрасно. Зазор крыльчатки соответствует норме. В программе действительные обороты не отклоняются от заданных. Провалов и подклиниваний нет. Лопасти на крыльчатке целые, красивые и недеформированные. Из-за развивающейся паранойи и выданной справки в "Кащенко" по этому поводу, проверил плату нагнетателя, хотя лишним было. Датчик холла исправен, ключи отрабатывают.

Теперь немного к пониманию процесса. Сажеобразование - следствие неполного сгорания топлива. Признак обогащенной ТВС. Банально, кислорода не хватает для полного сгорания. Либо 1. Нагнетатель недонагнетает количество поступающего воздуха, либо 2. Топливный насос перекачивает топливо.

Причины вижу следующие:
1. Неисправен топливный насос (отпадает)
2. Неисправен нагнетатель (отпадает на 99.99%)
3. Неисправен блок управления.

Еще раз повторюсь, что условия для работы 3-х отопителей, которые запускались на этом стенде одинаковые. Забор воздуха для сгорания, отведение отработавших газов, качество топлива и топливный насос остаются прежними. Даже орган управления. Неисправность кроется явно в отопителе.
Я склоняюсь к неисправности блока управления.
Теперь два варианта. 1. схемотехника. лишние герцы отпадают, т.к. затвор открывается по команде с мк. 2. неправильно заданные и одновременно полученные обороты нагнетателя. Тоже отпадает, почти. Ибо сигнал дает на количество оборотов блок управления, а вот "ответку" присылает уже нагнетатель.
2. Сбой программного обеспечения. Лично мне кажется наиболее вероятным. Или частота ТН увеличена, или косяк в команде/обработке полученный данных по нагнетателю.


Я вполне допускаю, что в каком-то моменте мыслеобразования своего я пошел не той дорогой, поэтому и получил неверные выводы. Если есть компетентные люди, взываю к диалогу.


Часть вторая, или Post Scriptum.

Решил не отправлять сообщение сразу, а все-таки убедиться в своей правоте. Блока управления 4дм2-24-S у меня не оказалось. Откуда у бедного студента такие роскошества? Но вот плата от 4ДМ2-24 отыскалась. Датчик перегрева ставить не стал классического типа, просто перемкнул проводки, ибо на автомобиль в таком виде никто ставить не собирается, а вот для стенда вполне себе достаточно. И о чудо, никаких пятен. Вернее никакой сажи. О, а кто это сделал?

Теперь внимание вопрос. Даже два.
1. Кто виноват?
Варианты ответов:
Солярка
Неграмотный водитель
Горе-мастера
Чудо-установщики

2. Что делать? Про замену блока вроде понятно. А что дальше?

Безусловно, методом научного перебора мы смогли выявить неисправный узел. Что же именно стало причиной, скорее всего, так и останется загадкой. Лично я и без того непростительно много своего времени потратил на этот агрегат, чтобы еще сидеть и изучать плату блока управления. Хотя томным летним вечером я срисовал принципиальную схему с блока 4Д, но сейчас не лето и вечера не томные. Да и я все больше склоняюсь не к аппаратной части, а к программной. Но банально исключить одну вероятность от другой не представляется возможным путем простого перебора. Прошивки нет. Или может кто поделится?

Petrov_kamensk
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Забивает камеру сгорания.

Сообщение Petrov_kamensk » 10 окт 2019, 05:52

Адаптер для диагностики есть ?
На снятой плате какая маркировка ? (весь набор видимых меток и этикеток)
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Забивает камеру сгорания.

Сообщение ЮВА » 10 окт 2019, 05:58

Вариант сбоя программы очень маленький. Программа представляет собой единый файл, который исполняется весь сразу. Каких-то мест в программе, которые могут повлиять на частоту насоса или нагнетателя воздуха просто нет, это все один кусок флешь памяти. При его нарушении скорее всего было бы подвисание или нарушение сбои в исполнении всей программы.
Наиболее вероятным является перелив топлива. На стенде с проверенным насосом сажи не должно быть.
Вторым вариантом - порча крыльчатки. Зазор, Вы утверждаете, нормальный, а как увидели целостность лопастей - не понятно.
Если при работе котел производит сажу, то она и в глушитель идет. Если выхлоп направить на чистую поверхность (на пол, например), то быстро образуется черный след. (Это совет для стенда).
Ищите причину дальше. Если хотите для пробы перешить, напишите в личку мне.


Вернуться в «Планар 4Д»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя