срыв пламени и непонятная работа на диагностической утилите

Все модификации воздушных отопителей Планар 4Д и Планар 4ДМ
tapamtamtam
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 23:13
Город: Ярославль

срыв пламени и непонятная работа на диагностической утилите

Сообщение tapamtamtam » 15 фев 2018, 19:15

доброго времени суток коллеги. Столкнулся сегодня с пока не решенной для меня проблемой на планаре 4Дм2. клиент принес наглухо забитую печь. Горелку поменяли, котел отпескоструили, собрали, поставили на стенд иииии... срыв минут через 5... вновь запускаем... тоже самое... подкидываю ноут с ТДТ, запускаем и видим скачки индикатора в верхней точке температуры в следствии чего определяется срыв...
Снимок.JPG
Снимок.JPG (40.89 КБ) 2598 просмотров

ладно, пробую обучить датчик, ситуация не меняется...
меняю датчик, запускаю.
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG (44.91 КБ) 2598 просмотров

такая же билеберда...
иду дальше, меняю блок, запускаю.
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG (50.45 КБ) 2598 просмотров

уже лучше, но всё равно срывает пламя в результате скачков (это уже новый датчик и новый блок)
это всё происходило не по разу, от отчаяния снимаю провода с датчика перегрева и замыкаю их меж собой, и о чудо, график ровный ровный, и всё работает!!! правда температура высоковата на мой взгляд (450оС), но движ есть!!!
меняю датчик, снова скачки!
отсоединяю датчик от корпуса и пробую висячим на проводах...
Снимок4.JPG
Снимок4.JPG (37.52 КБ) 2598 просмотров

начинаются скачки, я руками корочу датчик, линия выравнивается... отпускаю - скачки, ещё раз пробую - работает...

где собака порылась??? в чём беда? как датчик перегрева связан с индикатором пламени???

серега
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:13
Город: Татарстан

Re: срыв пламени и непонятная работа на диагностической утилите

Сообщение серега » 16 фев 2018, 10:05

Доброе утро!
Такая же примерно беда была. Тоже срыв пламени и скачки в программе. Пробовал менять индикатор, блок управления, ничего не приводило к успеху. Может работать, а может уходить в срыв пламени. Пока не подвесил отопитель в воздухе, дабы избежать контакта железного корпуса отопителя с корпусом авто. В воздухе держишь - все работает, только поставишь в авто когда есть соприкосновения с металлом - сразу начинаются скачки. Не знаю, что было. Закрутил все чтобы избежать контакта с корпусом авто, все через резиновые уплотнения. До сих пор работает (всего один раз такое было)

Petrov_kamensk
Сообщения: 9559
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: срыв пламени и непонятная работа на диагностической утилите

Сообщение Petrov_kamensk » 16 фев 2018, 10:36

подогреватели и отопители не имеют соединений с массой авто, кроме как в точке подключения к АКБ,
блок управления висит в воздухе не имея соединения с литыми элементами отопителя которые массы касаются.
потенциальные места индикатор пламени - через керамичемкую гильзу и заливку, мало вероятно
датчик перегрева контактный, он стоит в силовой цепи и тоже весь в керамике.
нагнетатель воздуха через плату управления или саму обмотку - может быть конечно, но не получается тк обмотка под напряжением каздый раз под разным, плата вся в лаке и чтобы так удачно замкнуть и не влиять на саму работу, опять же откуда там влага.

tapamtamtam писал(а):4Дм2. клиент принес наглухо забитую печь. Горелку поменяли, котел отпескоструили, собрали, поставили на стенд иииии... срыв минут через 5


крыльчатку проверили ?
если изделие в саже то изначально что сталой причиной её появления накрученный насос или отсудившие воздуха ?
предлагаю снять нагнетатель, проверить зазор корпус-крыльчатка, убедиться что все перегородки целые.

А что за топливо использовал водитель ? всякие ДТ-био дизель не предназначены для этих отопителей.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

tapamtamtam
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 23:13
Город: Ярославль

Re: срыв пламени и непонятная работа на диагностической утилите

Сообщение tapamtamtam » 16 фев 2018, 13:15

Алексей, я изначально занимался этой печкой, зазор в норме, а то что забита, у нас нормальную солярку, только за дорого продают. Кто не по топливным картам ездит, там не заправляется... 4ки с забитыми горелками для нас это нормально. 44 в разы надежнее в этом плане...
Какие будут идеи по сути вопроса?

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: срыв пламени и непонятная работа на диагностической утилите

Сообщение avtonomka34 » 16 фев 2018, 15:59

viewtopic.php?f=6&t=4077 почитай аналогичную ситуацию и чем дело кончилось.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

tapamtamtam
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 23:13
Город: Ярославль

Re: срыв пламени и непонятная работа на диагностической утилите

Сообщение tapamtamtam » 16 фев 2018, 20:32

Короче целый день искал проблему где её нет... Рабочую зону перенесли и теперь какой то электроприбор фонит на стенд, отсюда и помехи... На бок ложишь, чтоб она металическими частями не касалась стенда - работает, отверкой или чем то железным касаешься стенда и теплообменника - сразу помехи... Короче наш косяк, отопитель рабочий... Спасибо всем за участие и Сереге за поданную мысль !!

Petrov_kamensk
Сообщения: 9559
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: срыв пламени и непонятная работа на диагностической утилите

Сообщение Petrov_kamensk » 16 фев 2018, 20:53

для справки какой освещение, какие блоки питания стенда ?

тк совсем недавно был вопрос про срыв горение когда рацию на передачу включают, одного поля проблема.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

серега
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:13
Город: Татарстан

Re: срыв пламени и непонятная работа на диагностической утилите

Сообщение серега » 17 фев 2018, 13:13

tapamtamtam писал(а):Короче целый день искал проблему где её нет... Рабочую зону перенесли и теперь какой то электроприбор фонит на стенд, отсюда и помехи... На бок ложишь, чтоб она металическими частями не касалась стенда - работает, отверкой или чем то железным касаешься стенда и теплообменника - сразу помехи... Короче наш косяк, отопитель рабочий... Спасибо всем за участие и Сереге за поданную мысль !!

Вот и я в прошлый раз пришел к выводу, что фонит какой-то электроприбор но только в автомобиле. Правда до сих пор непонятно, вроде нигде нет соприкосновения блока управления отопителем с корпусом, кроме конечно индикатора пламени (кстати который и ругается на скачки). Это наверное вопрос к разработчикам отопителей.

серега
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:13
Город: Татарстан

Re: срыв пламени и непонятная работа на диагностической утилите

Сообщение серега » 17 фев 2018, 13:18

Petrov_kamensk писал(а):для справки какой освещение, какие блоки питания стенда ?

тк совсем недавно был вопрос про срыв горение когда рацию на передачу включают, одного поля проблема.


У меня кстати тоже клиент есть у которого при передачи в эфир радиосообщения выключался отопитель по 3-й ошибки - не всегда, крайне редко (но он так и ездит, и молчит в эфире)))) :D :D :D

Petrov_kamensk
Сообщения: 9559
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: срыв пламени и непонятная работа на диагностической утилите

Сообщение Petrov_kamensk » 17 фев 2018, 14:56

серега писал(а):У меня кстати тоже клиент есть у которого при передачи в эфир радиосообщения выключался отопитель по 3-й ошибки


дело похоже в общем электрооборудовании авто, но чтобы выяснить надо авто видеть в живую,
обратившийся заявляет что и КСВ у него в 1.1 отстроено и все остальное исправно, но надо проверять.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Планар 4Д»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей