Причины прогара горелок

Все модификации воздушных отопителей Планар 4Д и Планар 4ДМ
kankulenok
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
Город: Бердск
Откуда: Новосибирская обл.

Причины прогара горелок

Сообщение kankulenok » 15 окт 2017, 20:24

Приветствую всех.
Я в ветке фенов человек новенький, поэтому прошу не бить сразу больно.
С разницей в две недели, попали ко мне два 4Д, с просьбой - "посмотреть
почему не работают". Первый вообще не запускался, второй угасал на
четвёртой минуте работы. Понятно, что вскрытие показало массу сажи
(непонятно как последняя вообще могла запускаться). Оговорюсь сразу -
до меня никто в них не лазил. Напрягает другое. После очистки горелок от
разнообразных модификаций углерода, были обнаружены "волдыри". Понятно,
что горелки под замену. Но хотелось бы услышать мнение знатоков о возможных
причинах этого заболевания. Какие страшные слова надо сказать хозяевам,
чтобы такое не повторялось?
Вложения
IMG_20171014_205542.jpg
IMG_20171014_205542.jpg (1.02 МБ) 2891 просмотр
IMG_20171014_205630.jpg
IMG_20171014_205630.jpg (1.28 МБ) 2891 просмотр
IMG_20171014_205453.jpg
IMG_20171014_205453.jpg (1.25 МБ) 2891 просмотр

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Причины прогара горелок

Сообщение avtonomka34 » 16 окт 2017, 11:27

СОБЛЮДАТЬ пропоцию соляра -керосин.
что изобразили это соляра - бензин и на глазок. минимум попалам.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

kankulenok
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
Город: Бердск
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Причины прогара горелок

Сообщение kankulenok » 16 окт 2017, 18:55

А какой сценарий развития событий?
Сначала в зоне после испарительной сетки нарастает кокс, а затем при стечении
обстоятельств эта масса загорается и дальше по механизму прогарания выпускных
клапанов в движках? Или дизель-бензиновая смесь может конкурировать по
температуре с дицианом или фторводородной смесью? :shock:
До хозяина первого "пациента" уже не доберусь, а вот второму можно устроить
допрос с пристрастием (тиски, паяльник, газовая горелка...) :twisted:

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Причины прогара горелок

Сообщение avtonomka34 » 17 окт 2017, 06:38

Образование кокса меняет направление и распределение равномерности горения пламени в камере, хуже горение - снижение получения тепла на выходе печке -далее начинается системное добавление бензина, данная смесь горит интенсивней а пламя за счёт кокса и изменения отверстий возле пятака направляет его в одну зону, где и происходит вздутие и затем прогар..
Деваться некуда водиле . керосин на трассе проблемма, бензин везде, пропорция на глазок и результат.
Как то так. может не прав? ПОПРАВЬТЕ.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

kankulenok
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
Город: Бердск
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Причины прогара горелок

Сообщение kankulenok » 17 окт 2017, 09:38

avtonomka34 писал(а): может не прав? ПОПРАВЬТЕ.

Если бы я знал, как события разворачиваются в реале...
Тепла ДТ, на еденицу объёма, даёт больше чем бензин, но
не факт что максимальная температура дизельной смеси выше, чем бензиновой.
(надо справочники "пошерстить") Т.е. сначала на чистом ДТ нагорает кокс, а затем,
на ухудшающийся запуск, водила начинает доливать бензин? Меня больше интересуют
причины появления кокса. Увеличивается подача ТН ? Или нагнетатель воздуха на
морозе недостаточно стабилен по расходу? Или тривиальный берёзовый листок на
впуске? Но серьёзного мусора на входе не обнаружил...
Первый стоял на бурояме, второй на автокране. Единственное что их связывает -
работают в одной конторе. Заправляются,скорее всего, тоже в одном месте.
Тяжело в Новосибирске не найти керосин !!! :evil: На дыбе всё вспомнит :twisted:

Аватара пользователя
avtonomka34
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:23
Город: г.Волгоград
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Re: Причины прогара горелок

Сообщение avtonomka34 » 17 окт 2017, 22:06

содержание серы в соляре и продукты низкой перегонки, что то вроде мазута забивают постепенно и испаритель и эжекционные отверстия.
Они дают также изменения направления пламени в горелке и далее по описанному сценарию.
таких горелок у вас будет куча, мой вам совет относитесь проще к этому, лечить и пытать водилу бесполезно, меняйте просто и спокойно.
К тому же эта болезнь только печек трёх киловатных которых в общей массе пруд пруди . в четверках точно нет такого,а в двойках статистики такой нет их в обиходе ещё меньше.
Анатолий.
г.Волгоград
http://avtonomka34.umi.ru/

kankulenok
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
Город: Бердск
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Причины прогара горелок

Сообщение kankulenok » 18 окт 2017, 04:58

Спасибо большое за Ваше мнение и опыт!
Я не профессиональный ремонтник, а скорее "злой доктор Айболит". Люблю поковыряться
в разных вещах, разобраться почему вышла из строя, попытаться доработать, улучшить и т.д.
В этой ситуации мало человеческого фактора в лице водителя, так ещё и заложено слабое звено
в конструктив (за державу ("Адверс") обидно). Горелкой того же Эбера можно покалечить,
при желании, а Планарская ну о-о-о-чень лёгкая. Понимаю - патент, экономия,... но не в ущерб
моторесурсу. Хотя, глядя на современный полупластиковый автопром, наверное это оправдано.
Ещё раз спасибо.

kankulenok
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
Город: Бердск
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Причины прогара горелок

Сообщение kankulenok » 18 окт 2017, 05:05

avtonomka34 писал(а):содержание серы в соляре и продукты низкой перегонки, что то вроде мазута

Согласен, но не у каждого есть возможность поставить во дворе нефтеперегонную колонну, а рядом
лаборатория для анализа фракций.

Petrov_kamensk
Сообщения: 9559
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Причины прогара горелок

Сообщение Petrov_kamensk » 18 окт 2017, 07:30

kankulenok писал(а): а Планарская ну о-о-о-чень лёгкая. Понимаю - патент, экономия,... но не в ущерб
моторесурсу.


эт вы китайскую еще в куках не держали :)

задайте простой вопрос а на каких режимах в основном использует водитель изделие.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

kankulenok
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 07:14
Город: Бердск
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Причины прогара горелок

Сообщение kankulenok » 18 окт 2017, 08:08

Petrov_kamensk писал(а):эт вы китайскую еще в куках не держали :)

Ну да. согласен, ни статистики, ни опыта.
Petrov_kamensk писал(а):на каких режимах в основном использует водитель изделие

А вот это может говорить о некоторой "кривоватости" топливной карты.


Вернуться в «Планар 4Д»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя