Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Все о подогревателях 04ТС, 05ТС бензин\дизель
wlad28
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 19 янв 2019, 16:38

Товарищи форумчание.
Подвожу итог всем переделками и мудрениям с дистанционным управлением.
В итоге отказался от всего этого и запускаю сейчас с пульта.

Все это дистанционное управление жрет аккумулятор до невозможности, особенно GSM управление. Две недели назад отключил и сейчас тестирую без всего этого добра. Толи там всякий спам или сеть так работает у нас, но факт налицо.

Раньше (вместе с GSM управлением) аккумулятор за два дня терял напряжение с 12,4 вольт до 11.9 вольт. Что при дизельном двигателе уже критично. Если не ездить каждый день, то при морозе уже проблемно, так как свечи накала сразу просаживают напряжение. Менял уже два аккумулятора, думал проблема с ними. Напряжение зарядки нормальное 14,5 вольт. Но в итоге эти аккумуляторы нормальные оказались.

После отключения беспроводного управления, напряжение пришло в норму. За два-три дня напряжение не падает. На улице -15.
Перед включением отопителя аккумулятор показывает 12,4 вольта. Во время работы подогревателя - показывает 11,9 вольт.
Подогревается 20 минут до 52 градусов. После отключения подогревателя аккумулятор показывает 12,2 вольта. Заводится без проблем, с пол оборота.

Да...., теперь придется на 20 минут вставать раньше.

wlad28
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 02 фев 2019, 17:00

Поставил теперь автономное питание -аккумулятор и сделал систему зарядки. Пока все работает, сегодня запускал. Стоит под пассажирским сиденьем. Пока еду подзаряжаю.
20190202_131741.jpg
20190202_131741.jpg (1.09 МБ) 922 просмотра

wlad28
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 15:31
Город: Санкт-Петербург

Re: Установка Теплостар 04ТС на Fiat Panda

Сообщение wlad28 » 03 фев 2019, 15:59

Система заряда выглядит следующим образом.
Корпус напечатан на 3D принтере. Состоит из двух блоков. Один стоит вместе, чтобы было удобно включать/выключать и смотреть напряжение. Первый блок состоит из вольтметра и два клавишных тумблеров.
Черный включает вольтметр, красный включает зарядку аккумулятора. Под сиденьем второй блок электроники, а также с разъемами для первого блока с вольтметром и дополнительными разъемами для входа питания от бортовой сети автомобиля и выхода на зарядку аккумулятора.
При работающем двигателе напряжение заряда на этот аккумулятор приходит 14,2 вольта. На основной аккумулятор приходит 14,4 (14,5) вольта. Для гелевого аккумулятора напряжение должно быть меньше. После заряда и отключения бортовой сети автомобиля, напряжение на аккумуляторе постепенно падает до 13 вольт. Если немного постоит на морозе, опускается до 12,9 вольт. На основном аккумуляторе также. Пока работает от этого маленького аккумулятора только GSM модем с контролем температуры. Но в планах сделать полностью автономное устройство вместе с самим предпусковым подогревателем, чтобы освободить основной аккумулятор от просадки напряжения. На сегодняшний день, напряжение на аккумуляторе после простоя в течение недели не падает совсем. Хотя компьютер автомобиля конечно же немного потребляет. Но в целом проблема решена. Можно опять звонить с телефона утром в машину и через 20 минут выходить к теплому прогретому двигателю.
Ради интереса пробовал завести двигатель от этого маленького аккумулятора - заводится. Поэтому в планах сделать развязку между аккумуляторами с реле, чтобы можно было включать этот маленький в помощь основному аккумулятору при пуске двигателя.
зарядка.jpg
зарядка.jpg (799.46 КБ) 909 просмотров


Вернуться в «Теплостар 04ТС 05ТС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость