Ошибка 22

Описываем неисправности, которые случались с Бинаром 5
Petrov_kamensk
Сообщения: 9640
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Ошибка 22

Сообщение Petrov_kamensk » 09 ноя 2014, 18:42

протягивайте два провода, и минус подсосединяйте или к АКБ или к точке где бинар с кузовом соединение имеет.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Ошибка 22

Сообщение ЮВА » 10 ноя 2014, 07:14

tbcarus писал(а):Рано обрадовался =) Через несколько часов подошёл к машине - опять такая же проблема. Буду дальше искать, попробую напрямую от платы блока кинуть провод к насосу.
Второй провод с насоса ведь на землю идёт?

Нельзя использовать корпус автомобиля в качестве общего провода. Т.е. можно, конечно, если ищете приключений на одно место.
Прозвоните, не коротит ли обмотка насоса на его корпус. Соединений не должно быть.

tbcarus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 15:11
Город: Москва

Re: Ошибка 22

Сообщение tbcarus » 15 ноя 2014, 21:48

ЮВА писал(а):[
Нельзя использовать корпус автомобиля в качестве общего провода. Т.е. можно, конечно, если ищете приключений на одно место.
Прозвоните, не коротит ли обмотка насоса на его корпус. Соединений не должно быть.

Это что же к каждому потребителю тянуть свой минусовой провод? Какие приключения могут быть, кроме непонятных глюков в целом в машине из-за отваливающейся массы?
Насос порядке, соединений обмотки с корпусом нет. От АКБ работает, как-будто новый.

tbcarus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 15:11
Город: Москва

Re: Ошибка 22

Сообщение tbcarus » 15 ноя 2014, 22:07

Сегодня получилось опять уделить немного времени этой проблеме.
Прежде всего, напрашивается какая-то странная тенденция (или это просто совпадение): после появления проблем я обесточиваю Бинар, вынимая предохранители, и уже который раз замечаю, что после установки предохранителей на место (после длительного их отсутствия), подогреватель работает без ошибок, может отработать несколько тестовых циклов, а потом через более или менее продолжительный промежуток времени (например, на следующее утро) опять при запуске начинает сразу вываливаться ошибка 22. Завтра утром проверю эту странную теорию.
В связи с этим у меня появился вопрос, в какой момент проверяется работоспособность насоса: через заданный промежуток времени даже при выключенном подогревателе; непосредственно перед самым началом запуска; постоянно проверяется работоспособность во время работы подогревателя?
Тем не менее сегодня пропаял провод топливного насоса в блоке и вывел дополнительный провод для подключения насоса в обход штатной проводки (конечно, веселья добавляют стальные винты в алюминиевом корпусе). Сегодня я гонял Бинар около часа на штатной проводке, поездил - опять погонял, работает.
Завтра задействую провода в обход, если подогреватель опять будет ругаться на насос.

Petrov_kamensk
Сообщения: 9640
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Ошибка 22

Сообщение Petrov_kamensk » 15 ноя 2014, 22:44

насос проверяется при каждом импульсе на него.
плата блока управления на котле или уже в крышку залита ?
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

tbcarus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 15:11
Город: Москва

Re: Ошибка 22

Сообщение tbcarus » 16 ноя 2014, 13:00

На котле крепится тремя винтами. Таких, наверное, уже давно не делают :)

Petrov_kamensk
Сообщения: 9640
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Ошибка 22

Сообщение Petrov_kamensk » 16 ноя 2014, 14:33

Имеет смысл поднять плату и осмотреть ей с нижней стороны на плату, на ней не должно быть нагара, грязи, солей, соплей.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

tbcarus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 15:11
Город: Москва

Re: Ошибка 22

Сообщение tbcarus » 16 ноя 2014, 17:06

Поднимал плату и смотрел, там всё нормально. Ну, пыльно немного, но всё залито герметиком.
Утром подогреватель опять отказался работать. Вчера вечером, перед тем как закрыть машину, его запускал - работал нормально, машина всю ночь стояла и никуда не ездила, но утром опять сразу ошибка 22. Подключение проводов напрямую никакого эффекта не оказало.
Расстроился, закрыл капот - бинар разок нормально включился. Ну в общем и всё. Может, где-то ещё контакт пропадает (провода от блока до насоса и от насоса на минус кинул новые). Или у меня уже появляются мысли на сам блок.
Самое интересное, что даже в момент появления ошибки, насос срабатывает. То есть он качнёт и тут же вываливается ошибка, сбрасываю её, и слышно, как насос отпускает плунжер.

Petrov_kamensk
Сообщения: 9640
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Ошибка 22

Сообщение Petrov_kamensk » 16 ноя 2014, 17:19

значит надо с пристрастием осмотреть плату еще раз, и пройтись паяльником по выводам драйвера топливного насоса и осмотреть процессор вдоль ног
похоже с выводом статус на двайвере топливного насоса какая каша получается, раз сам насос срабатывает.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
ЮВА
Группа разработчиков
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:35
Город: Самара

Re: Ошибка 22

Сообщение ЮВА » 16 ноя 2014, 17:25

Сразу после включения насос притягивается для проверки на 4 секунды. Дальше в процессе работы импульс имеет длительность 28 миллисекунд. О каком сбросе можно за это время говорить?
Относительно массы. Огромное количество проблем возникает у пользователей из-за плохого контакта минусового провода с корпусом автомобиля. Это не только у продукции "Адверс". Посмотрите, сколько у впереди Вас идущих автомобилей при нажатии тормоза загорается еще лампочка поворотника и наоборот. Это нет контакта фонаря с корпусом...
Контакт может быть потерян в местах пайки на плате. То, что там как бы заливка не должно Вас успокаивать. Подковырните эту заливку и отдерите. Вот все стало видно... Драйвер надо попаять, провод, идущий к разъему. В сам разъем заглянуть, не вылез ли контакт в сторону провода.
Искать надо или обрыв или частичное замыкание насоса.


Вернуться в «Неисправности»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей