Ошибка 08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Описываем неисправности, которые случались с Бинаром 5
Аватара пользователя
BlkDem
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:10
Город: Киселевск
Откуда: г. Киселевск, Кузбасс
Контактная информация:

Re: Ошибка H-08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение BlkDem » 09 ноя 2010, 13:00

Полирнем аппаратные шероховатости программными?
Ну, можно, конечно, но как-то бредово, не кажется?

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Ошибка H-08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение СлепойПью » 09 ноя 2010, 13:06

Ну отрегулировал я :)
Небо и земля !
Ни гула ни дыма - как в первую неделю после установки.

Закрутил штуцер на 270 градусов или около того,
под конеч штуцер упёрся в смолу и шёл достаточно туго, ничем посему не контрил, думаю и так не открутится.
На всякий пожарный сделал метки нынешнего и старого положений.

После регулировки намерял 40 мл за 6 циклов,
то есть 6,6(6) мл на цикл.
Доволен, рекомендую в.
Вероятно и бензиновые Бинары страдают тем же, но по видимому бензин прощает перелив, во всяком случае не дымит и не гудит наверное.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Ошибка H-08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение СлепойПью » 09 ноя 2010, 13:09

boot_56 писал(а):
СлепойПью писал(а):Ну так обратную связь то как организовать ?
А зачем обратная связь, надо просто установить определённые раходы в мл/мин подачи топлива на малом и полном режимах. Сейчас константа за один качок, будет константа в единицу времени. По-видимому каждая последующая капля на горелку должна поступать после того, как испарилась предыдущая.


ммм...по моему это одно и тоже...
константа константой, но когда уходит механика, а электроника не имеет возможности это отследить, любые, заведомо определённые значения, теряют смысл.

Не стоит усложнять элементарный механизм, регулируй и забудь.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Petrov_kamensk
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Ошибка H-08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение Petrov_kamensk » 09 ноя 2010, 14:41

BlkDem писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):а вобще Нефиг туда лезть

Можно спросить, почему?
Если очевидные косяки признаны. Штуцер не докручен. А если он не докручен, то калибровка была произведена неверно.
Без регулировки, в определенный момент (как похолодало), мой Бинар ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ. Сейчас стабилен (тьфу 3 раза).
А перед этим дымил, как Камаз. Проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в насосе.


кем признаны то ?
накалякал рисунок, где "уплотнения" можно крутить без боязни.
смола фиксирует регулировочную втулку - как ее можно не докрутить, выставили производительность а скорей всего ход плунжера смолой покрыли и все.

Изображение

Еще раз прошу кто пишет пишите мой Бензиновый, или мой Дизельный-Солярный. в тексте уже много разных пользователей.

вопщем я есть ярый противник вмешательва в регулировку единственного презционного изделия на точности которого постороена вся стабильная работа.

вечером проверю одну штуку отпишусь что получится.

и ведь добьетесь проверю что там у меня наливается за запуск
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
BlkDem
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:10
Город: Киселевск
Откуда: г. Киселевск, Кузбасс
Контактная информация:

Re: Ошибка H-08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение BlkDem » 09 ноя 2010, 14:52

Мы ничего не добиваемся, кроме стабильной работы устройства.
Про недокрученный ВХОДНОЙ (там смолы нет! стрелки на уплотнения указаны не верно!) штуцер писал avtonomki, который признан производителями опытным установщиком.
Что, ему не верить? Упереться в незыблемость и качество отечественного топливного насоса? Нет, я так не думаю. Устал писать, что я с руки штуцер открутил.
Но никому ничего не навязываю. Была проблема, я ее устранил. Кто хочет, тот проверяет, кто не хочет - бегает считает ошибки в облаке сизого дыма.

Упрямство - это, конечно, полезно, но может сначала взглянуть на насос вблизи, а потом теоретическими изысками заниматься?

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Ошибка H-08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение СлепойПью » 09 ноя 2010, 15:17

Petrov_kamensk писал(а):вопщем я есть ярый противник вмешательва в регулировку единственного презционного изделия на точности которого постороена вся стабильная работа.


Непонятна твоя позиция...
В том самом мануале, из которого ты привёл рисунок, чёрным по белому описана процедура проверки "преценционного изделия" ,
и указаны допустимые пределы подачи топлива.
Если подача вне пределов, то производитель предписывает менять насос,
не знаю кому как, а мне затевать гемороидальную процедуру замены совсем недосуг,
притом что новый насос через месяц приработается , и увеличит подачу, видимо в силу своей прецензионности...

Даже глядя на картинку, совершенно ясно, что насос конструктивно прост как шпингалет, и не настроить его подачу в соответствии с параметрами производителя, просто глупо.
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Petrov_kamensk
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Ошибка H-08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение Petrov_kamensk » 09 ноя 2010, 15:39

всетаки есть польза все на свети фотографировать.
ктож год назад знал что форум будет, тогда об этом только просили.

и так вот наш насосик.
держим D откручивам или затягиваем E он алюминиевый не надо усердсвовать. там фильтр прячется.
держим B затягиваем A,не допуская поворотота С
регулировка держим С поворачиваем В

Изображение

все тоже самое но крупней.
Изображение


Изображение
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.

Аватара пользователя
СлепойПью
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:24
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Ошибка H-08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение СлепойПью » 09 ноя 2010, 15:44

Подтягивая В я держал С ,хотя это впрочем и неважно, но с чем ты тут то не согласен ?
Теплостар Москва
Весь спектр продукции ООО Адверс, все виды работ.
+79269943120 Станислав

Аватара пользователя
BlkDem
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:10
Город: Киселевск
Откуда: г. Киселевск, Кузбасс
Контактная информация:

Re: Ошибка H-08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение BlkDem » 09 ноя 2010, 17:41

Вот теперь все правильно со стрелками.
Я также, удерживая корпус, подтягивал В.

Petrov_kamensk
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Ошибка H-08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение Petrov_kamensk » 09 ноя 2010, 21:35

Вот теперь все правильно со стрелками.


так и не понял про что была речь, стрелками было показано на узел, там кстате вобще уплотнения нет.

И так наш барашик, топливный носос, родного нет он на авто,
это от теплостара конструкция думаю одинаковая.
шарик и пружинка для фото были посажены на квадратный магнит в контрукции его нет.

штуцер на входе ни как не уплотняется, просто накручивается на резьбовую часть корпуса, фильтр утоплен заподлицо и в уплотнении не участвует.
так что тянуть там особо нечего, хотя "от руки" это уже неправильно.

Изображение


дальше индикатор стрелочный ИСЧ с ценой деления 0.01мм, скрепка (иголки нехватило), переходная втулка.
по идеи переходня втулка должна накручиватся на корпус или одеватся любым другим способом чтоб жеско связать корпус насоса с корпусом индикатора. стержень передаст ход якоря на ножку индикатора.
ну тк втулка не под насос делалась, а под газовый клапан то все будут удерживатся руками.
после подачи напряжения измеряется ход якоря котрый и определяет единичную топливоподачу насоса.

на заводе явно так и калибруют.

Изображение

для Справки насос с Теплостара 2004г, сам насос выпуск 12.2002, работал в составе подогревателя до лета 2008 года
регилировок не производилось ни какие, проблемы с розжигом холодного котла носили чисто програмный-алгоритмовый характер и в 2006 году были устранены. (устранили то раньше это я перепрошился в том году)

вот по этому мне не понятно желание крутить калибровку в насосе.

Будет зима она покажет кто был прав, а кто нет.
Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Вернуться в «Неисправности»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей